PDA

Просмотр полной версии : развесовка модели для дрифта


Страницы : [1] 2 3

marat
16.07.2009, 02:08
заметил что машинка очень по разному себя ведет в длительном дрифте при установке NiMn и LiPo батареи. причем в одну сторону на LiPo идет хорошо, в другую разворачивает. правильная развесовка (одинаковая) вдоль кузова дала хороший дрифт по большому радиусу. остается открытым вопрос по развесовке передних и задних осей. буду экспериментировать. результаты выложу.

в данной очень актуальной теме прошу писать только по делу. делимся только своим личным опытом опытом.

tamya TB evolution V
двигатель БК HPI Racing Flux Brushless System
задняя ось - спул
передняя ось - обгонная муфта
резина Yokomo Zero-Two Super Drift Tire

ёж_m5
16.07.2009, 03:45
Если поставишь трубы то меньше будет чуствоваться .

NitroX
17.07.2009, 09:04
Кстати, такая же проблема... Причем на трубах чуствуется, даже очень. Вопрос, есть ли какой-то способ вымерить развесовку? или все как обычно, на глаз?

Ke$h
17.07.2009, 11:25
на глаз и ощущение водителя, каждому свое как говорится.

Gluklich
17.07.2009, 20:20
блин завернули в доску два шурупа, поставили на них шаську- грузить пока не перестанет с ним сваливаться в бок

DIXXn TOURING
17.07.2009, 23:32
незнаю как на Тамии у меня Хипи Е10, тока купил на интерес. Движок впереди рядом поставил серву, акумы спаял по 3 и разнес по сторонам от кардана перед задней осью. сзади спул впереди обычный дифф. акум Гидрид 4600.

Результат: полный контроль как по большой дуге так и в быстрых перекладах. особенно ничево не довешывал грузиками. может дело в положении двигла. но все путем, если несчитать люфты. Но это болезнь Е10.

Вот и весь мои опыт в развесовке. Извиите если чето не по теме.

П.С. забыл одну деталь. шаська родная изята на ее место оставил текстолит 2.5мм вырезал на лазерном станке. полностью скопировал контур и крепежные точки с оригинала + новые дополнительные дырки для сервы .

Mistel
20.07.2009, 00:52
идеальная развесовка для дрифта 25% массы на каждое колесо, по 50% на ось) ИМХО

iRoNSyP
20.07.2009, 13:49
Точную развесовку можно произвести с помощью ювелирных весов, которые измеряю до десятой грамма, "взвешивая" каждое колесов по отдельности. Ну а далее просто посчитать процент от общего веса на каждое колесо). Для пущей точности уровень поверхности весов должен быть на 1м уровне с точками опоры отсальных 3х колес. Для нагрузки можно использовать грузики для баллансировки автомобильных колес. Для более точной можно заморочиться рыболовными грузилами^^. Но эт уже фанатизм...

DIXXn TOURING
04.08.2009, 02:19
Всем привет.

долго мучался со способом развесовки. Результат: купил ЦыфроВесы 4 штуки, каждый агрегат тянет до 500гр веса.
стоимость сей покупки 75 бакинцев.

кладем под каждое колесо весы и все. развес на каждое колесо и суммарно межосевой баланс. Все просто как два пальца.

gorbi
17.08.2009, 13:35
вся регулировка происходит с помощью винта жесткости пружин. чем жестче колесо прижимается к дороге, тем больший вес на него переходит с других колес.
проблемма регулировки веса снята. экспериментирую с весом зада и переда. :az:

ПИПЕЦ!!!! Ты сам то понял что сказал? Для начала это не винт, а гайка. А во вторых ей регулируют клиренс модели а не жесткость пружины. Вот ты этим "болтом" регулируеш клиренс. Это тоже самое что ты одни весы на 1мм вниз опустишь (колесо будет весить легче). И то что ты накрутишь, не имеет никакого отношения к центру тяжести.

Развесовку правильно делать на двух весах. Сначала поперечную (лево-право), потом продольную (перед-зад).