Просмотр полной версии : развесовка модели для дрифта
мало того, все еще проще. Но делается это на начальной стадии сбора шасси (Если кит). Либо снять и взвесить с готовой модели или посмотреть в нете технические характеристики вес твоей аппаратуры (сколько вести мотор, серва, приемник). Взвесить каждый элемент до устанвки и ты будеш знать где и какой вес у тя стоит. Например серва 66гр. и т.д. Это самый ТОЧНЫЙ способ развесить шасси.
тсссс.:al: не надо писать что зто самый точный способ, надо - мое мнение :bm: . сейчас здесь появится злой человек и скажет что мы дауны :be: , что вес элементов роли не играет, играет правильное размещение на деке и т.д. и т.п.
зря ты так на самом деле! Со злобным дядей "Горби" мы вместе сидели на кухне и развешивали наши шаськи! И да ты правд расположение аппаратуры действительно влияет на развесовку и это еще один нюанс в подтверждении того, что надо не полениться, взвесить все отдельно и ты будешь точно знать где и какой вес у тя распологается.
А если вести ся так как ты, то тема баян! 10 клон темы про вес, просто ты очередной новичек, которому было влом полистать форум:rolleyes:
Всем привет.
долго мучался со способом развесовки. Результат: купил ЦыфроВесы 4 штуки, каждый агрегат тянет до 500гр веса.
стоимость сей покупки 75 бакинцев.
кладем под каждое колесо весы и все. развес на каждое колесо и суммарно межосевой баланс. Все просто как два пальца.
Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.
Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.
AutoPilot
17.08.2009, 16:30
Очень интресная по теме с участием спортсменов и проектировщиков шасси
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6189
Кстати, такая же проблема... Причем на трубах чуствуется, даже очень.
если такое очень чувствуется на трубах, в первую очередь надо искать проблему не в развесовке шасси, а в исправности и правильности других настрок: проверить подшипники в ступицах и дифференциалах (если стоят спулы, то это вряд ли будет влиять. но проверить не помешает никогда :d ), проверить одинаково ли колёса поворачиваются в обе стороны, одинаково ли выставлены все "углы" в подвеске, а так же насколько одинаково изношены шины
Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.
Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.
добро пожаловать в кукольный театр :) Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?
Позвольте НОВИЧКУ поделиться личным опытом.
У меня КИОША ТФ-5. Сток.
Короче, как купил - машина виляла в разные стороны.
Я уравновесил сначала по осям:
1) положил на ребро напильник плоский, на него положил машину (предварительно найдя центр между осями). Примерно 45 грамм налепил на передок (точно сейчас не помню - я на работе:cool:). Уравновесил;
2) потом взял доску, вкрутил 2 шурупа на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между осями шаськи. На шаське наметил точки, чтобы шурупы не соскальзывали;
3) Навесил более 120 грамм (опять таки - точно сейчас не помню - я на работе:cool:);
В итоге - получилось по 25 %
Ну, покатался. Стало чутка получше, но всё равно - не фонтан. Тут мне повстречался Алексей (gorbi) и посоветовал с передней оси перенести груз на жОпу. Спасибо ему за совет - машина покатила гораздо лучше.
Резюме:
Для более точного результата нужно копаться в книгах - читать классику, но в моём случае развесовка по 25 % не помогла. В моём случае - жОпа чутка тяжелее передка! О как!
Спасиб за внимание.
:bratv:
Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?
Совет инженера без практики))
Совет инженера без практики))
все таки лучше на весах.
диаметр колес не учли. жесткость подпружиненых рычагов.
влияет все. тут больше наверно задача по одинаковуму весу давления на поверхность каждого колеса, а не общая развесовка. даже если центр тяжести немного смещен относительно продольной или поперечной центральной оси, регулировками можно добится одинакового давлния колес.
это правильно или неправильно. ау. гуру?
Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Ты делаешь развесовку, а не регулируешь давление колеса на поверхность (это разные вещи).
Марат! Тебе сколько лет???
stildetr
18.08.2009, 04:37
370 евреев все удовольствие
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot