Вход

Просмотр полной версии : развесовка модели для дрифта


Страницы : 1 [2] 3

LSD
17.08.2009, 13:57
мало того, все еще проще. Но делается это на начальной стадии сбора шасси (Если кит). Либо снять и взвесить с готовой модели или посмотреть в нете технические характеристики вес твоей аппаратуры (сколько вести мотор, серва, приемник). Взвесить каждый элемент до устанвки и ты будеш знать где и какой вес у тя стоит. Например серва 66гр. и т.д. Это самый ТОЧНЫЙ способ развесить шасси.

LSD
17.08.2009, 14:16
тсссс.:al: не надо писать что зто самый точный способ, надо - мое мнение :bm: . сейчас здесь появится злой человек и скажет что мы дауны :be: , что вес элементов роли не играет, играет правильное размещение на деке и т.д. и т.п.

зря ты так на самом деле! Со злобным дядей "Горби" мы вместе сидели на кухне и развешивали наши шаськи! И да ты правд расположение аппаратуры действительно влияет на развесовку и это еще один нюанс в подтверждении того, что надо не полениться, взвесить все отдельно и ты будешь точно знать где и какой вес у тя распологается.

А если вести ся так как ты, то тема баян! 10 клон темы про вес, просто ты очередной новичек, которому было влом полистать форум:rolleyes:

3DMen
17.08.2009, 15:22
Всем привет.

долго мучался со способом развесовки. Результат: купил ЦыфроВесы 4 штуки, каждый агрегат тянет до 500гр веса.
стоимость сей покупки 75 бакинцев.

кладем под каждое колесо весы и все. развес на каждое колесо и суммарно межосевой баланс. Все просто как два пальца.

Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.

Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.

AutoPilot
17.08.2009, 16:30
Очень интресная по теме с участием спортсменов и проектировщиков шасси
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6189


Кстати, такая же проблема... Причем на трубах чуствуется, даже очень.

если такое очень чувствуется на трубах, в первую очередь надо искать проблему не в развесовке шасси, а в исправности и правильности других настрок: проверить подшипники в ступицах и дифференциалах (если стоят спулы, то это вряд ли будет влиять. но проверить не помешает никогда :d ), проверить одинаково ли колёса поворачиваются в обе стороны, одинаково ли выставлены все "углы" в подвеске, а так же насколько одинаково изношены шины

marat
17.08.2009, 19:18
Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.

Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.

добро пожаловать в кукольный театр :) Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?

harrier
17.08.2009, 20:08
Позвольте НОВИЧКУ поделиться личным опытом.
У меня КИОША ТФ-5. Сток.
Короче, как купил - машина виляла в разные стороны.
Я уравновесил сначала по осям:
1) положил на ребро напильник плоский, на него положил машину (предварительно найдя центр между осями). Примерно 45 грамм налепил на передок (точно сейчас не помню - я на работе:cool:). Уравновесил;
2) потом взял доску, вкрутил 2 шурупа на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между осями шаськи. На шаське наметил точки, чтобы шурупы не соскальзывали;
3) Навесил более 120 грамм (опять таки - точно сейчас не помню - я на работе:cool:);
В итоге - получилось по 25 %
Ну, покатался. Стало чутка получше, но всё равно - не фонтан. Тут мне повстречался Алексей (gorbi) и посоветовал с передней оси перенести груз на жОпу. Спасибо ему за совет - машина покатила гораздо лучше.
Резюме:
Для более точного результата нужно копаться в книгах - читать классику, но в моём случае развесовка по 25 % не помогла. В моём случае - жОпа чутка тяжелее передка! О как!

Спасиб за внимание.
:bratv:

3DMen
18.08.2009, 00:26
Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?

Совет инженера без практики))

marat
18.08.2009, 01:14
Совет инженера без практики))

все таки лучше на весах.
диаметр колес не учли. жесткость подпружиненых рычагов.
влияет все. тут больше наверно задача по одинаковуму весу давления на поверхность каждого колеса, а не общая развесовка. даже если центр тяжести немного смещен относительно продольной или поперечной центральной оси, регулировками можно добится одинакового давлния колес.
это правильно или неправильно. ау. гуру?

gorbi
18.08.2009, 03:01
Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Ты делаешь развесовку, а не регулируешь давление колеса на поверхность (это разные вещи).
Марат! Тебе сколько лет???

stildetr
18.08.2009, 04:37
370 евреев все удовольствие