Вход

Просмотр полной версии : обгонная муфта


Страницы : [1] 2

Virtus
23.06.2009, 18:27
Подскажите пожалуйста. Обгонные муфты должны стоять и спереди и сзади? (только для дрифта)

Стратокастер
23.06.2009, 18:31
ахм, не..у тебя кардан?

Virtus
23.06.2009, 18:33
Да, алюминевый кардан (TT-01E)

Стратокастер
23.06.2009, 18:36
у меня спереди обгонка.. но часто и спереди блокируют
погляди тут (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=52&highlight=%EE%E1%E3%EE%ED%ED%E0%FF+%EC%F3%F4%F2%E0 )

Virtus
23.06.2009, 18:38
То есть, если я поставлю обгонку сзади, а спереди оставлю как есть, то дрифтить можно?

Стратокастер
23.06.2009, 18:42
наоборот. главное, чтоб сзади заблокированный дифф был. или спул

Virtus
23.06.2009, 18:45
А, обгонку ставить на перёд, а сзади блокировать дифференциал? А как его заблокировать? Можно поточнее что и с чем нужно сделать? (извиняюсь, я новичок):ah:

The Rock
23.06.2009, 18:51
Установкой обгонки пытаются добиться эффекта ручника, чтобы при сбросе газа и подруливании тебя чуть реще закидывало... Как думаешь полезен будет эффект на задней оси когда ты бросаешь газ и колеса начинают просто так накатом катиться? Я считаю, что в дрифте такое будет не очень хорошо. Поэтому лучше придерживаться классической схемы, дифф сзади или спул, а спереди все что душе угодно. Плюс купив обгонку ты сможешь её поставить и туда и обратно, потестить сможешь, как ближе тебе.

По поводу блокировки, это ###### (http://www.rcdrift.ru/forum/search.php?searchid=905080&photoplog_searchinfo=1&photoplog_searchquery=%C1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA% E0) на поиск по слову блокировка, поищи.

Вот (http://www.d10rc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:2009-04-14-14-09-53&catid=6:2009-04-14-13-48-04&Itemid=7) ещё можешь почитать.

Virtus
23.06.2009, 19:04
Спасибо вам. Буду читать:)

Ins
24.06.2009, 01:26
Спасибо вам. Буду читать:)

От себя могу лишь заметить, что я бы не рекомендовал ставить обгонку новичкам, ибо при сбросе газа машина крайне резко себя начинает вести. Помимо этого довольно тяжело по-началу привыкнуть именно к моменту появления этой резкости. С двумя спулами (блокированными дифами) или с передним чуть подзакрученным диффом (или масло погуще если планетарный) ведет себя предсказуемей и стабильнее. Обгонка неплохо подходит для маленьких трасс с большим количеством мелких резких поворотов, чтобы резче закидывать зад в них. В других случаях обгонка мне лично только мешала.