Просмотр полной версии : Помогите подобрать шасси
Подскажите плз, в чем различия между
Associated Factory Team TC5F Kit (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZA9&P=0) и Associated Factory Team TC5R Kit (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZA8&P=0)
Подскажите плз, в чем различия между
Associated Factory Team TC5F Kit (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZA9&P=0) и Associated Factory Team TC5R Kit (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZA8&P=0)
Обсуждалось уже в теме про Ассошиэйтед.
Если кратко, то Ф-версия это под микропору (по сути под Америку), там стоят более жесткие детали, более толстые деки, и все шасси сделано именно под использование микропоры.
Р-версия (по сути Европейская) сделана под резину, и все шасси более мягкое. То есть более мягкие элементы подвески, более тонкие деки.
Тут стоит уточнить, что мягкие не значит менее прочные. Впринципе большинство владельцев у нас катается именно на Р-версии. Ф-версия будет несколько отличаться настройками, но вообще разница именно в дрифте не особенно большая.
Помогите пожалуйста выбрать полностью готовое авто(Tamiya),бюджет 12000-13000рублей
The AGENT
22.07.2009, 14:21
А почему вдруг Тамию?
Тебе конкретно по моделям? Где покупать будешь?
_sanchez_
22.07.2009, 14:35
ищу шаську, наткнулся на такой вариант, кто что скажет
http://injapan.ru/auction/e94341595.html
p.s. моделька первая, ищу средненький вариант.
заинтересовало название. что за counter drift??? дрифт блок (STR065)????
SoulReaver
22.07.2009, 15:12
Counter drift или countersteer попытка приблизить управление модели к натуральному (как 1:1). Суть в том что задние колеса крутятся с большей скоростью чем передние!
Насколько я понимаю, подразумеваеться что задние колеса получают больше крутящего момента и быстрее вращаються. Тем самым машина становитьтся более заднеприводной. Поведение становиться более похоже на 1:1 (повороты проходяться с постоянно вывернутым рулем в сторону поворота). Управление становиться более сложным.
SoulReaver
22.07.2009, 15:25
Все правильно понял! Правдо не знай сложнее или нет. Сам в процессе замуты контер руления.
Все правильно понял! Правдо не знай сложнее или нет. Сам в процессе замуты контер руления.
Управление сложнее становится... Это почти как на заднеприводной пытаться дрифтить. Там просто увеличением оборотов задней оси не ограничивается (крутящий момент кстати там не больше - там оборотов больше ставится просто). Самые серьезные доработки там именно с рулевым управлением, чтобы увеличить углы поворота колес.. А просто поменять пару шестеренок сзади - это еще относительно просто..
А, и да.. тот комплект для ТА-05 для контерстир дрифта, не очень хорошего качества - много на него ругались. Народ предпочитает сам делать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot