PDA

Просмотр полной версии : Двигло


Страницы : [1] 2

ko'coz
03.06.2009, 21:11
Чем отличаются? Какой лучше? Почему стоят одинаково?-
http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=11&products_id=442 и http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=11&products_id=441

Toshkin
03.06.2009, 21:23
один 15витков другой 19 там же написано.

ko'coz
03.06.2009, 21:30
Я не тупой!!!! Почему стоят одинаково и В чем разница в дрифте на них? Какой брать?

"PHANTOM"
03.06.2009, 21:31
Бери 15T, мощнее будет

Mixx
03.06.2009, 21:33
Я бы на твоем месте взял бы 15 витковый .

faraon
03.06.2009, 21:46
Бери какой самому больше нравится оба двига нормальные.

Toshkin
04.06.2009, 00:37
а я знаю, может разница по характеристикам, ищи мануал на них и штудируй!

Ins
04.06.2009, 09:29
А я бы выбирал по цвету наклейки. Давайте рассуждать логично, если человек не знает какой ему нужен - значит ему всеравно, он просто хочет хороший моторчик. В этом случае оба хорошие. Один чуть оборотистее и мощнее, другой чуть моментнее. И то и то легко корректируется передаточным отношением.
При таком выборе я бы лично взял 15 витковый, исходя из Личных предпочтений и стиля пилотажа. Но это отнюдь не значит что он лучше - иначе бы 19 витковый не производили вообще.

gorbi
04.06.2009, 11:47
одинаковые цены потому что колличество меди в обмотке одинаковое, т.е. у 15 виктового мотора проволока коточе, но толще. 15-ти витковый мотор кончится быстрее.

Стратокастер
04.06.2009, 12:54
Подскажите пожалуйста мне по двигателю:
проблема стоит в выборе количества витков в двигателе.
Регуль тянет до 5.5 витков. Читая комментарии запутался окончательно:
кто-то говорит, что 8.5 для дрифта за глаза, кто-то, что на ковре 8.5
мало, а кто-то вообще считает, что лучше 12 для дрифта нет ничего.