PDA

Просмотр полной версии : Мотор не держит обороты


Страницы : 1 2 [3] 4

CrazyCripple
29.04.2009, 17:51
А как вариант не может быть палева с помехами? У меня при подсевших акках и короткой антенке, начинает тупить, симптомы похоже на вышеописаные. Пока держу на весу всё норм, начинаю ехать, и дёргается как "У"айнек впервые оказавшийся за рулём машины.

Nightingale
29.04.2009, 20:26
А как вариант не может быть палева с помехами? У меня при подсевших акках и короткой антенке, начинает тупить, симптомы похоже на вышеописаные. Пока держу на весу всё норм, начинаю ехать, и дёргается как "У"айнек впервые оказавшийся за рулём машины.

Да вот в том и дело, что она не дергается при езде. Просто слышен звук как будто я газюльку самостоятельно наяриваю.

Abibas
30.04.2009, 01:14
мне кажеццо что проблема в электронике а именно в регуле. если есть возможность то попробуй подключить мотор к другому регулю и проверь... я думаю такой маленький тест прольёт свет на твою проблему))xDD

frontera
30.04.2009, 16:54
а сколько лет мотору и регу?!
перегревы двигла/рега были?
радиатор на двиге стоит?
проблема на горячем или холодном моторе/реге?
мотор/рег после этого сильно горячий?

Nightingale
01.05.2009, 21:21
а сколько лет мотору и регу?!
перегревы двигла/рега были?
радиатор на двиге стоит?
проблема на горячем или холодном моторе/реге?
мотор/рег после этого сильно горячий?

Мотору и регу лет эдак два месяца. Радиатор на двиге стоит. Проблема и на горячем, и на холодном. Мотор и рег во время работы греются. Палец если приложить - средне между тепло и горячо.

Перегревы. Вот сегодня было непонятно - видимо как раз перегрев. Катался, катался, оп... встал движок. 10 секунд отдыхает, снова работает. Такое уже кстати у меня бывало.

И движок не останавливается так как будто тормоз включили. Просто слышны перерывы в его работе
Abibas
Возможности нет :( В наличии только регуль TEU-302 еще, для коллекторных.

frontera
02.05.2009, 00:05
это у тя рег в защиту вставал, либо по перегрузу (замыкание виитков в моторе - наиболее возможная причина), либо по перегреву - в любом случае надо смотреть, лазить с тестером или с осцилом... и от поездок воздержаться поканавремя

Nightingale
02.05.2009, 00:39
это у тя рег в защиту вставал, либо по перегрузу (замыкание виитков в моторе - наиболее возможная причина), либо по перегреву - в любом случае надо смотреть, лазить с тестером или с осцилом... и от поездок воздержаться поканавремя

Гм, тогда вопрос - к кому/куда можно обратиться, чтоб посмотрели?

frontera
02.05.2009, 01:03
попробуй начать отсюда http://forum.rcdesign.ru/f71/thread96541.html

Nightingale
03.05.2009, 19:11
Проблема решилась - она в аппе :)))

update.
А все из-за чего:
1) Я обрезал антенну, когда в первый раз собирал модель. Тогда я не знал, что этого делать нельзя =)
2) Возможно еще из-за близкого расположения приемника к регулю. Сейчас я переклеил ее на планку держателя аккума.

p.s. Устроил на лестничной площадке тестдрайв с бернаутом. Хочется назвать себя идиотом - резина плавиться начала =) Но зато движок работал как часы :)

Nightingale
12.05.2009, 11:37
В связи с тем, что проблема с аппой решилась лишь частино (на близком расстоянии все ок, стоит отъехать метров на 10 опять начинается шурум-бурум. На трассе в московском, у меня вообще пропадал прием, если машинка уезжала на противоположную от меня сторону трассы.), скажите мне вот что:
1) Улучшается ли прием, если антенну выводить наружу (ну как в стоке, пластиковой трубкой).
2) Какой лучше всего провод использовать для антенны? Толстый, тонкий. Я пока заюзал медный провод от наушников таблеток.
3) Обязательно ли разбирать приемник и припаивать к нему новый провод или достаточно скрутки?