Просмотр полной версии : "Собираю TB-03D, вопросы"
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
как поставить Li-Po ?
он чуть толще NiMh, на ~2мм, планкой сверху не прижимается :(
есть хоп-апы специальные? или как его закрепить ..
как поставить Li-Po ?
он чуть толще NiMh, на ~2мм, планкой сверху не прижимается :(
есть хоп-апы специальные? или как его закрепить ..
Можно купить и попытаться установить карбоновую планку крепления аккумулятора от ТА05. Она как-раз имеет меньшую толщину. :al:
как поставить Li-Po ?
он чуть толще NiMh, на ~2мм, планкой сверху не прижимается :(
есть хоп-апы специальные? или как его закрепить ..
Ну я бы попытался приспособить какую-нить velcro (аля Липучка) застежку, или просто на изоленту примотал бы. 3racing точно делали подобные застежки. Только вот не припомню на какие шасси, а смотреть самому сейчас времени нету, сорри ;)
ok посмотрю ..
т.е. оригинального решения от тамии нет?
а на изоленту не вариант, акки местами - как менять?
а на изоленту не вариант, акки местами - как менять?
Возить с собой моток изоленты, делов то ;) она стоит то 20 рублей всего. Мне думается "пожизненный" запас изоленты будет дешевле какого-то специального решения даже... :rolleyes:
попробую пластиковые хомуты приспособить ..
а выкрутить до половины крепления акума никак????
другие веть ездиют на липе ггггг
может кто подсказать по настройке подвески ..?
http://s39.radikal.ru/i084/0906/c4/4fb760082738.jpg
на что влияет изменение положения амортизатора, проставка под верхний рычаг, изменение положения верхнего рычага ..
только конкретно "в таком положение жестче, в таком мягче" и т.д.
без "поробуй, сравни"
добавлено через 9 часов 23 минуты
да и еще
перезаправил аммо, прокачал, собрал, все ок, работают все одинакого правильно и жестко.
ставлю на машину, жопа ок - все жестко, передок мягкий :(
особеность подвески что ли? или как усилить жесткость изменяя положение аммо?
добавлено через 9 минут
и 3е
поставил спул, двиг БК стал греться .. из-за чего может быть?
Форум иногда читать надо, так в двух словах не раскажеш технику настройки подвески. т.к
1е у каждого свои
2е НАДА КРУТИТЬ и СРАВНИВАТЬ:cool::cool:
3е стол для такого нать
4е понимание что менять:bk:
а это не сразу бывает:al:
Ответы на все вопросы по настройке подвески есть тут
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/748/
вкратце:
- чем вертикальнее аморы тем они жёстче
- шайбочка под тягой влияет на положение ролл-центра , он же центр крена, подробнее про него в статье.
- жёсткость аморов может быть разной из за масла либо из за разных поршней, проверь - одинаковые ли ты поставил. Ну и естественно зависит от заливки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot