Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про ДВС


Страницы : 1 2 [3] 4

Stepan4ek
13.03.2009, 18:27
Уточню что у большенства двс полный привод ))) есть и задний

vladika
14.03.2009, 00:41
У Дрифтовой ХПИ привод полный, но давайте не будем это обсуждать человека интересуют + и - ДВС.

USD
14.03.2009, 04:21
спс за ответы и советы...реально задумываюсь брать TC5R либо nitro3
вот думаю электричка либо двс....

Nightingale
14.03.2009, 10:20
Для дрифта - однозначно электричка.

USD
14.03.2009, 13:28
обоснуй....почему?

Nightingale
14.03.2009, 14:01
Да тут 90% пользователей форума - сплошное обоснование.
Можно кататься в помещении, дрифтить удобнее - так как на двс-моделях довольно долго движок раскручивается по сравнению с электрикой. Проще в ремонте и эксплуатации - ни тебе обкатки, ни гемора с заводом (сколько видел товарищей бесплодно дергающих пулстартер) ни рук в масле после разборки.
Не надо постоянно тратиться на топливо. Я хз на сколько там галлона хватает, но вот меня б остановила сама мысль о том, что раз в n-ый период времени я должен обязательно сходить в магазин и потратить там некую сумму денег.
У ДВС имхо только два плюса - звук "вжууу" и пылевлагогрязезащищенност ь.

vladika
14.03.2009, 16:50
Да тут 90% пользователей форума - сплошное обоснование.
Можно кататься в помещении, дрифтить удобнее - так как на двс-моделях довольно долго движок раскручивается по сравнению с электрикой. Проще в ремонте и эксплуатации - ни тебе обкатки, ни гемора с заводом (сколько видел товарищей бесплодно дергающих пулстартер) ни рук в масле после разборки.
Не надо постоянно тратиться на топливо. Я хз на сколько там галлона хватает, но вот меня б остановила сама мысль о том, что раз в n-ый период времени я должен обязательно сходить в магазин и потратить там некую сумму денег.
У ДВС имхо только два плюса - звук "вжууу" и пылевлагогрязезащищенност ь.

Ну ты друг от части не прав, т.к. сам не знаешь о чем говориш, т.е. ты не пробывал дергать пулстартер и в магаз ты за топливом не ходил....че тогда говорить?
Движки на ДВС бывают разные и такие которые раскручиваются в момент и по проще....
Дело не в этом, смотря что автору надо.....
у меня есть и то и другое, ДВС люблю больше, к электро почти не тянет...но зимой канечна либо электро, либо другие виды развлечения!
За всю зиму электро брал только 2-3 раза в руки.....А летом ДВС всегда в багажнике, и желание покатать хоть каждый день после работы...
Что касается электро, я себе так понимаю, что если хочешь нормально кататься, то сразу нужно норм зарядку брать ~5-7руб, бартарейку ли-по ~3 тык руб, а еще лучше 2 батарейки и балансир, все это понятнет на еще одну модельку. без этого лично мне кататься не интересно, т.к. 20 минут катаешь и потом бамбук куришь....
А на ДВС в этом смысле батареек может и на неделю хватить по 2 часа в день, тока бензо заливай - если все настроенно!

Gluklich
14.03.2009, 18:34
ну про батарейки слишком утрировано, 3 липохи по 36 баксов, зарядник сб алансиром за 50 и мешок для липо - кататься до усеру даже на 8.5, около трех часов не заряжая

vladika
14.03.2009, 18:38
ну про батарейки слишком утрировано, 3 липохи по 36 баксов, зарядник сб алансиром за 50 и мешок для липо - кататься до усеру даже на 8.5, около трех часов не заряжая

Ах, я еще забыл 250$ за какойнить б/к с регулем типа новак )))) цены ты хорошие назвал, б/у чтоль? или из-за росто $ к руб все подешевело?
P.S. я не отслеживаю цен....

Gluklich
14.03.2009, 19:41
нет все новое на марте, ну доставка еще. бк не 250 а 150, ну опять же доставка, это не много