Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про ДВС


Страницы : 1 [2] 3 4

Mixx
11.03.2009, 17:11
1)один галлон 600р
2)смотря как катаешься мне галлона на месяц хватило с катанием 3 раза в неделю
3)за год поломок не было...



На счет галона за 600 р.... это чтож за галон такой?) может который самый маленький?

The Rock
11.03.2009, 17:23
Это который без нитрометана скорей всего)

Digitex
11.03.2009, 17:25
На счет галона за 600 р.... это чтож за галон такой?) может который самый маленький?

ну если токо с 5% содержанием нитрометана)))) а так вообще таких цен нету))

Mixx
11.03.2009, 17:52
Во во... и я про тоже..

.:PRO GT-R:.
11.03.2009, 20:16
ну я брал 1,2литра 20% нитрометана за 600р...

The AGENT
11.03.2009, 21:27
1.2 литра это не 3 с чем-то там...умножь и получишь 1500)))

vladika
12.03.2009, 01:08
Поломки на ДВС бывают и вероятность этих поломок чаще чем на электро, т.к. есть большее количество трущихся деталей. С ДВС более сложнее, как правило, что нить сломалось обязательно руки в масле :-) вообем 1к1 типа ВАЗ тока в миниатюре. В этом есть свой кайф, особенно если уже не ездишь на ВАЗ а руки чешутся :-)
бензина хватает по разному, но все равно канистры хватит на долго, возможно не раз успеешь собрать и разобрать авто пока ее прокатаешь.
Что касается ХПИ и ее дрифт кара, лучше рассмотри что нить другое, не хочу никого обидеть, но модель на мой взгляд чисто для дрифта. Т.е. если захочешь просто быстро поездить по трпссе или принять участие в туринге (что весбма весело), то не получится 1 скорость, и все....так же мало настроек самого шасси, и скудная комплектация, все моно докупить, но это другие деньги и все равно ничего особенного.
Дрифтить будет любая ДВС модель 1к10, особо даже ее не требуется настраивать, просто выставить двигатель, что б не сильно грелся, и привыкнуть к ней, т.к. принцип немного отличается от электро (в которой нет сцепления).

Stivmaster
13.03.2009, 16:12
у меня HPI Nitro RS4, 1:10 ДВС, дрифтит очень даже весело )
катаю уже пару месяцев, поломок не было несмотря на пару ударов средней тяжести в боковом заносе об бордюр, всё целое и невредимое )

возиться с живым ДВС моторчиком куда веселее, чем катать электромашинку (которую все воспринимают не иначе как игрушку)... в общем, ДВСка сцуко приятная )) электро не воспринимаю всерьёз..

так что из эксплуатации - пока что только расход нитры, и то она его не потре###ет, а буквально нюхает )) откатал уже огого скока раз, а спалил чуть больше половины галлона )
ну движку разбирал, герметил карб и двиг, чтобы воздух не подсасывал, в общем-то и вся эксплуатация, масло в диффах и амортах проверил - с завода всё залито как надо (у меня RTR комплектация)..

для большего эффекта докупил на рсмарте подсветку днища (11 режимов свечения), комплект оптики (фары, фонари, стопари, поворотники) и диски тормозные с голубыми диодами ) вечером по парковке дрифтить очень эффектно, машинка ярко смотрится )

добавлено через 2 часа 3 минуты
кстати, правильно тебе советуют - не бери чисто дрифтовую RS4, там 1-скоростная коробка передач и задний привод, тяжело рулится..

я взял полноприводную RS4, с 2х скоростной коробкой, эта машинка гораздо универсальнее и как уже было сказано выше, на ней можно не только дрифтить хорошо, но и по прямой ездит и в туринговых покатушках отлично покатать с друзьями... поэтому советую именно полноприводную двухскоростную RS4

frlv
13.03.2009, 18:16
кстати, правильно тебе советуют - не бери чисто дрифтовую RS4, там 1-скоростная коробка передач и задний привод, тяжело рулится..




какой задний привод???

.:PRO GT-R:.
13.03.2009, 18:20
у всех двс полный привод...