PDA

Просмотр полной версии : Париж-Дакар


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Sasha RX7
15.01.2009, 12:18
От зависти к таурежкам =)

KPEKEP
15.01.2009, 18:49
не скажи!
не плохо они там садились на пузо в песках!!
но удивило что митсуки так быстро подохли!!

У приблизительно половины и начались серьёзные проблемы, именно на спец участке, когда они по барханам прыгали...
ЗЫ тогда Карлос Саинс крышу словил, и Петрансель тогда последнее выбил из своего ланцера, ещё команда Ниссан сошла тогда, у них тачечка сгорела...

Ke$h
15.01.2009, 20:02
Помница смотрел это. Ещё не помню имени на мотоцикле мужик разбился.

KPEKEP
15.01.2009, 23:02
Помница смотрел это. Ещё не помню имени на мотоцикле мужик разбился.

Да да, и это только один спец участок, а когда они в Дакар ехали, там всю гонку такое было, всяк вызывает больший интерес)

Ke$h
16.01.2009, 00:27
Да неговори всетки опасный этот Дакар. За всю история там много чего было. И наши на камазах разбивались, верней в аварии попадали сильные.

Toshkin
16.01.2009, 01:12
за 30 лет около 50 человек погибло, пилоты, зрители, пресса.....

Sasha RX7
16.01.2009, 02:05
Пресса вроде не гибла , надеюсь и не будет =)
А при столкновении Камаза с мотоциклом ... наша сборная снялась с соревнований, а МАН второй год подряд раздаёт всем свой корпоративный журнал, что они Дакар выиграли =)
А я дико болел за багги ЗиЛ в том году, она умничка - дошла и не в последних рядах. А в этом Дакаре что-то не видно машинки , жаль даже =)
Вообще руководство ЗиЛ'а гоночные проеты создаёт дикими темпами, а потом спускает ... чего стоил дин ZiL-Caterpillar в шосейных гонках сёдельных тягачей ... так ЗиЛ ушёл оттуда оставив раму команде по цене металлолома ... Супер, ребята из Cat'а убитый двигатель на таких условиях бы не оставили, а наши - целиком настроенное шасси, в доводку которого было вложено мама-не-горюй =)

Rider
16.01.2009, 15:09
ага, и поехали наши как кирпичи по форме, а вот маны и дафы поехали с нашей прежней формой кузова. читал что наши опелляции подавали-и все пох. двойные стандарты, чтоб их....

Sasha RX7
16.01.2009, 15:47
Какая там ещё наша форма кузова?? Недополнял =) А вот переход на отечественные двигатели действительно был труден (многотруден). Зато и с ЯМЗом выиграли! Вот это уже супер! А сейчас ЯМЗ - наш мотор, коробка и подшипники ZF и, что меня убило, мосты Sisu !! Всегда знал, что Финляндия - лучшая страна в мире и целиком поддерживаю выбор мостов суомского производства ... Но это писец же просто - 4310 и их серия делается пачками, 4911 - лимитированной серией, а когда понадобились крепкие мосты ... скатались за ними из Татарстана в Финляндию =) Интеграция на уровне, евросоюз блекнет =))))

Rider
16.01.2009, 15:58
Саш)
раньше камаз ездил такой
http://www.autotat.ru/www/imgs/news/kamaz-master_2.jpg

но потом такую аэродинамическую форму кузова нашим запретили...и щас они такие
http://rnns.ru/uploads/posts/2008-03/1206949263_u1613454398.jpg

хотя как я писал уже и ман стейси и дафы де роев были именно с изогнутой формой кузова...им видимо разрешили....