Вход

Просмотр полной версии : бюджетные бк системы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

KPEKEP
06.05.2009, 20:16
А может собрать более удачный комплект тобешь чтобы удовлетворяла параметрам адекватная цена/уверенность в производителе/длительность езды при определённом акке, ну какбы подобрать такой мотор, рег, акк и передаточное число, чтобы всем подходило, раз вы говорите, что всё надо под определённый мотор подбирать, ото я лично не особо разбераюсь в передаточных числах и бк моторах, так сказать не знаком с этим, а вы многие и многое опробовали и можете посоветовать определённый комплект так сказать, чтобы не промахнутся при выборе)

Cortez
06.05.2009, 21:58
Может фигню напишу, но все же как вариант.Авиа регуляторы б.к. которые с функцией тормоза, ампер на 50 или 60, подойдут на авто? С мотором 13 или 10.5 витков.

bandit31
06.05.2009, 23:15
авиа регуль сгорит нафиг, у него специфика работы другая, типа постоянно газ в пол, а на авто газ в пол редко как раз. мне так объясняли.

NitroX
14.05.2009, 15:41
Вобщем решиля я всё-таки стать первооткрывателем) Сегодня пришел мой EC Power Sensored Brushless System (http://rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&products_id=16226).
http://rc-mushroom.com/images/EC-60AESC85T-enlarge.jpg

Пока только открыл коробку и оглядел... на вид - гораздо качественней Хоббивинга (который был куплен моим другом неделю назад).
Первое что бросилось в глаза - полноразмерный регуль (36 x 43 x 39mm против 31.5 x 27.5 x 24mm хоббивинга.), а это значит больший радиатор и куллер, тоже плюс.
2-е: Конденсатор, не помню точно был ли он на винге, но тут точно есть.
3-е: Маленький программатор, размером в половину хоббивинговского.
4. Кнапка программирования на переключателе - удобно. переключатель, провод на приемник, куллер - все отключаемое (на разъемах).
5.то, чего небыло написано на ####е - burst current 400A (380 у винга)
6. ну и конечно же поддерка сенсорных моторов на регуле и сам собственно сенсорный мотор.

Но это только визуальный тест, сегодня вечером протестим на практике.

EZrun Brushless Sensorless 60A-SL-H+8.5T Motor+Programcard Combo Set
VS
EC Power 60A Sensored Brushless ESC System w/8.5T Motor

122$ против 100$;)

kdog
14.05.2009, 17:13
Первое что бросилось в глаза - полноразмерный регуль (36 x 43 x 39mm против 31.5 x 27.5 x 24mm хоббивинга.), а это значит больший радиатор и куллер, тоже плюс.
Очень спорно. Это вроде "полноразмерный телефон, и ударить им не стыдно, и в карман не помещается! Если большой, то точно крутой!". Меньший регуль - больше места для остальной электроники. Лучший теплоотвод - сомнительная причина. Тем более на HW сейчас ставят новые высокооборотистые вентиляторы.
2-е: Конденсатор, не помню точно был ли он на винге, но тут точно есть.
Есть на хоббивинге кондер. Шум то гасить надо. Я бы хотел узнать емкость кондеров, которые ставят на EC.
3-е: Маленький программатор, размером в половину хоббивинговского.
А вот это еще более спорно чем большой размер регуля. Тыкать удобнее в большие кнопки, да и в дисплей большой смотреть поудобнее. Я свой вообще без программатора настроил, не обламываюсь. Не шаттл же мы запускаем, 12 настроек за 2 минуты вбиваются только так.
4. Кнапка программирования на переключателе - удобно. переключатель, провод на приемник, куллер - все отключаемое (на разъемах).
А зачем? Часто возникает желание отключить кулер или выключатель? Кстати у HW тоже все на разъемах.
6. ну и конечно же поддерка сенсорных моторов на регуле и сам собственно сенсорный мотор.
С этого стоило бы начать, и этим же закончить. Опять же - спорно. Современные, даже китайские регули работают на "низах" в сенсорном режиме, а в верхнем сегменте как безсенсорные.

Есть возможность сфотографировать внутренности?

Ins
14.05.2009, 17:44
3-е: Маленький программатор, размером в половину хоббивинговского.
Нну по-моему самая хорошая функция программатора это список настроек... ;) всеравно он лежать будет дома, а мелкий больше вероятность потерять нафих.:rolleyes:

4. Кнапка программирования на переключателе - удобно.
А помоему наоборот неудобно. Случайно тыкнешь еще куда не надо. Да и зачем? При закрытом корпусе программировать?

5.то, чего небыло написано на ####е - burst current 400A (380 у винга)
Вопрос только как они измеряли... И я сомневаюсь что они оба хотябы реальные 380А выдержат.

6. ну и конечно же поддерка сенсорных моторов на регуле и сам собственно сенсорный мотор.

Но это только визуальный тест, сегодня вечером протестим на практике.

EZrun Brushless Sensorless 60A-SL-H+8.5T Motor+Programcard Combo Set
VS
EC Power 60A Sensored Brushless ESC System w/8.5T Motor


Вот это уже будет интереснее, ибо я всеравно считаю что этот ЕС Павер и есть хоббивинг перелицованый. Сравнить два мотора и два регуля по сути отличающиеся только сенсорностью - довольно интересно.
Хотя учитывая размеры регулятора, есть некое подозрение что это просто более старая модель Хоббивинга, которую решили просто продавать под другой маркой.
И кстати безсенсорные моторчики сами по себе очень хорошо. Взять хотя б тот же Кастл Криэйшенс...

Так что поддержу предыдущего оратора иии... ждем отчета с теста.
Кстати не забудьте на одной шаське и с одними покрышками тестить... ну хотя бы с одними покрышками - их не тяжело и переставить.

$P@X
19.05.2009, 21:37
Ну иии....где сравнения? Ждём ведь, мне оч интересно, т.к. парюсь ппц сенсорную или безсенсорную систему брать.....

KPEKEP
19.05.2009, 22:38
Чего то я не втыкаю, бк системы ещё делятся на сенсорные и безсенсорные? В чём отличие? Что лучше? Зачем програматор?:be:

Ins
19.05.2009, 22:54
Чего то я не втыкаю, бк системы ещё делятся на сенсорные и безсенсорные? В чём отличие? Что лучше? Зачем програматор?:be:

Да делятся.
У сенсорных систем в теории регулятор знает в каком положении ротор и соответственно в теории более плавный старт. На практике безсенсорные системы вполне отлично работают.
В теории лучше сенсорные. Но дороже.
Программатор немного убыстряет процесс программирования регулятора тк позволяет наглядно видеть чего меняешь, а не считать количество миганий.


Тут стоит еще добавить, что помимо крутых сенсорных систем есть и дорогие безсенсорные, например Castle Creations MambaMax. О них кстати очень хорошо отзываются.

Lesha.spb
19.05.2009, 22:55
Сенсорные - в моторах есть датчики (датчики Холла), и регулятор с помощью их определяет положение ротора и в зависимости от угла поворота подает напрядение на нужную обмотку. От мотора к регулятору идут не только силовые провода но и сенсорный кабель.

В безсенсорных, как можно догадаться, таких сенсоров нет, и регулятор не в курсе что там с ротором. Это выливается прежде всего в явление коггинга - т.е. когда ротор начинает на старте колбасить. Эта неприятная штука появляется при старте, когда ротор набрал обороты все работает также как и в датчиковых системах.

Одним словом - датчики обеспечивают уверенный старт мотора