Вход

Просмотр полной версии : Выбор мотора


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

cartilago
02.01.2009, 01:22
не верь этому слову ))) в микромашине (не реклама) када покупал парни между ссобой начали спорить откуда слово дрифт взялось у них на ####е )))

вапще Дрифт пошло от английского To drift - скользить, а то что пишут на запчастях Дрифт это ИМХО не относицца к дрифту, это все равно что я скажу что моя реал машина дрифткар, тока дрифтить она у меня от этого сильней не будет

SoulReaver
02.01.2009, 18:25
вапще Дрифт пошло от английского To drift - скользить, а то что пишут на запчастях Дрифт это ИМХО не относицца к дрифту, это все равно что я скажу что моя реал машина дрифткар, тока дрифтить она у меня от этого сильней не будет
К чему сказал?:confused:

cartilago
02.01.2009, 20:00
для справки)))) а еще к тому чтобы ты не велся на всякие надписи, я еще раз даже повторюсь что если к примеру на машине есть наклейка ремус, это не значит что на ней стоит прямоточный выхлоп Ремус, то же самое и мотор если на нем написакно дрифт то это не значит что он будет чем отличаццо нпример от моего обычно моторого, ну если тока кол-вом витков

SoulReaver
02.01.2009, 20:27
для справки)))) а еще к тому чтобы ты не велся на всякие надписи, я еще раз даже повторюсь что если к примеру на машине есть наклейка ремус, это не значит что на ней стоит прямоточный выхлоп Ремус, то же самое и мотор если на нем написакно дрифт то это не значит что он будет чем отличаццо нпример от моего обычно моторого, ну если тока кол-вом витков
Не вижу связи между наклейкой от балды и надписью в харрактеристиках.
ЗЫ: Когда ты выбираешь покрышки, Смотришь на надпись для дрифта? Или выбираешь исходя из плотности резины трековых покрышек?

cartilago
03.01.2009, 00:37
скажи а если тебе дать на выбор Т-дрифт и Тамию супер дрифт ты что выберешь? по моему опыту я те могу сказать что дрифтовать можно как на Т-дрифт так и на тамии, и даже на обычных пластиковых трубах, но в чем же разница между ними? а все очень просто, трубы не имею протектора и имеют большую плоность что уменьшает сцепление с дорогой, Тамия наоборот имеет меньшую плотность и более мягкая, так что чтобы бросить машину в занос на тамии нужна большая скорость, но не факт что ты удержишь занос, и Т-дрифт, она имеет среднюю плотность, что позволяет скользить, при этом у нее есть протектор, который позволяет удержать машину на прямой, другими словами это трубы и тамия в одном лице, машина скользит и приэтом хорошо цепляецца, так что поверь я резину буду выбирать по ее св-вам а не по тому что на ней написано, к примеру, для скоростного дрифта больше подойдет тамия, так как она именно и подходит под скоростной дрифт, -Т-дрифт больше подходит для дрифта средней скорости, где еще оцениваецца исполнение, а трубы лучше одевать на малоскоростном дрифте, где скорость не имеет значения, а нужен только красиво исполненный дрифт, на насчет резины у каждого свое мнение поэтому это мое ИМХО

SoulReaver
03.01.2009, 04:58
скажи а если тебе дать на выбор Т-дрифт и Тамию супер дрифт ты что выберешь?

Не удачный пример!
На сколько я вижу тут в обоих случаях стоит слово дрифт
Значит ты на него сам всетаки ведешься?:)

Я и имел ввиду что выбирая покрышки ты смотришь на то для чего они предназначены.

cartilago
03.01.2009, 16:09
приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно

SoulReaver
03.01.2009, 16:57
приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно
Да я не о том. Я понимаю что для заноса не обязательно чтоб там было написано типо специально для дрифта. Я к тому что это удобнее делать если за ранее есть предросположеность...
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift.
Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание)
Как пример:
БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB)
Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта
В связи с этим изменены харектер торможения и разгона.
ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1)

BIG JEF
03.01.2009, 17:02
а ведь с другой стороны не всегда производитель что либо меняет на своей продукции ставя слово дрифт в конце))

cartilago
03.01.2009, 18:27
Да я не о том. Я понимаю что для заноса не обязательно чтоб там было написано типо специально для дрифта. Я к тому что это удобнее делать если за ранее есть предросположеность...
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift.
Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание)
Как пример:
БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB)
Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта
В связи с этим изменены харектер торможения и разгона.
ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1)
на переднем приводе ты не сможешь скользить как бы сильно не старался, проверенно мной на практике, тебе даже ручник не поможет, а ты не задумывался что производитель специально пишет слово Дрифт чтобы ты покупал данный запчасти, резину в пример не берем потому что иначе сложно будет отличить, это как со сликами 1:1 есть дрифт слики есть драг слики и есть кольцевые слики, отличаюцца друг от друга лишь материалом и плотностью, а на вид одни и теже покрышки, есть отличный пример ТТ-01Д, насколько я помню производитель утверждает что эта шаська спецом задумана для дрифта, она оснащена 20-витковым мотором и тамиевской резиной, но на практике она нифига не умеет дрифтовать и ее самому приходицца доводить до совершенства, то что на моторе написано дрифт еще не значит что она будет дрифтовать, ведь в первую очередь дрифт зависит от настроек подвески, а мотор просто крутит колеса, дрифтовать можно апсалютно на любом моторе, если он конечно не медленный, мотор позволяет тебе закрутить машину а как дальше она будет себя вести зависит от подвески, так что я не вижу разницы между обычным 19-витковом моторе и дрифтовым, на мой взгляд это один и тот же мотор, ну может чуточку получше или скажем так по шустрее