Вход

Просмотр полной версии : TT-01R Rally Edition


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14

Gluklich
31.01.2009, 04:31
забун - багги, причем четкая
а у этой колеса даж не от багги а от чего-то побольше стоят

hrap
31.01.2009, 05:18
а от чего рычаги подвески,ступицы и шрусы не в курсе

stepa90
31.01.2009, 16:04
hrap

почитай
http://www.rctech.net/forum/singapore-r-c-racers/114013-1-10-rc-rally-4.html

Kola007
08.02.2009, 21:21
Переделал защиту.
Старая слишком громоздкая и не очень ифективная, на то чтоб поменять аккумулятор уходило минимум 5 минут. Переделал она закрывает только левую сторону (мотор, приемник, серва, регуль), аккум на другой стороне полность открыт, но я подумал а что ему будет взял обмотал его пищевой пленкой и все. Обробывать защиту уже успел показала себя очень и очень хорошо внутрь непопало ни капли, в аккумулятор тоже. На защиту ушло около 3 часов, пол листа модельного пластика и немного параллона. Кстати так просто взвесил шаську без аккумклятора весит 1300грамм. С защитой закончил, теперь займусь увеличением клиренса (дорожного просвета), а то в данный момент он: чуть меньше 2см, так что продолжение следует.

toshkaaa
07.03.2009, 22:02
Очень интересно !

Не подскажешь, как ты собираешься увеличеть клиренс, если не секрет?

Как заблокировать дифф?

"PHANTOM"
07.03.2009, 22:07
Пользуйся поиском, вот про диф!
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6613&highlight=%E7%E0%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC

toshkaaa
08.03.2009, 01:46
Пользуйся поиском, вот про диф!
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6613&highlight=%E7%E0%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC

спасибо. запихал тряпок внутрь :)

Ke$h
10.03.2009, 00:41
Переделал защиту.
Старая слишком громоздкая и не очень ифективная, на то чтоб поменять аккумулятор уходило минимум 5 минут. Переделал она закрывает только левую сторону (мотор, приемник, серва, регуль), аккум на другой стороне полность открыт, но я подумал а что ему будет взял обмотал его пищевой пленкой и все. Обробывать защиту уже успел показала себя очень и очень хорошо внутрь непопало ни капли, в аккумулятор тоже. На защиту ушло около 3 часов, пол листа модельного пластика и немного параллона. Кстати так просто взвесил шаську без аккумклятора весит 1300грамм. С защитой закончил, теперь займусь увеличением клиренса (дорожного просвета), а то в данный момент он: чуть меньше 2см, так что продолжение следует.

Все сподручные средства хороши молодец самое главное сдела что теперь удобно.

павел из питера
10.03.2009, 00:58
Слушай вот ты подвеску поднял а привода у тебя не вылетают?
просто я хочу поставить у себя аммортизаторы на 80мм но думаю что привода будут вылетать, что думаете?

The AGENT
10.03.2009, 01:00
чтобы привода не вылетали, ставят мипы. А вот на 80мм не знаю, хватит ли их...