Просмотр полной версии : TT-01R Rally Edition
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
Ок но кошка так устроена что там сильно высокий клиренс не сделать так устроена ванна
http://www.youtube.com/watch?v=a7L45F4AS1I
Я сижу с телефона и не могу посмотреть видео может скажешь хоть примерно что там???
Я сижу с телефона и не могу посмотреть видео может скажешь хоть примерно что там???
Раллийная ТФ-5
3aBogHou' A/7eJlbCuH
15.09.2010, 22:30
прикольно) получаеться он сам сделал нижнюю деку?! или для тф продаються?
да из многих шасси можно сделать ралли, стоит обратить внимание на место соединение карданов с диф чашками.
просто если увеличивать клиренс то и угол в соединение чашки с карданом меняеться изза этого в том месте сильнее трет, тоесть ведет к быстрому износу.
так что мерий, смотри, крути).
а насчет герметизации, смотри видео.
или сам думый, либо легкий вариант пластиковая бутылка или куски пластика + армированный скотч, или чтото более сложное типа эпоксидки или лексановой формы.
А что бы сильно там не стиралать может туда ткань засунуть???
3aBogHou' A/7eJlbCuH
15.09.2010, 23:42
А что бы сильно там не стиралать может туда ткань засунуть???
ты меня ваще понял, под словом кардан я имею ввиду изгибаюшуеся ось на которой закреплено колесо, а не привод по середине шасси.
если к примеру представить себе целую ось от правого заднего до левого заднего колеса, то получаеться что она изгибаеться 4 раза. 2 изгиба где она проходит через чашки диффа и 2 ближе к ступцам или кулачки (как их та называют.
так вот если ыт будешь увеличивать клиренс то угол в этих 4 местах измениться особенно кретично это у чашек дифов, непонимаю как туда какуето ткань прокладывать , там все плотно сидит, так вот увеличивая клеренс важно чтобы углы небыли критичными, и неподвергались стачиванию и тчобы чашки не цеплялись с осью. тоесть поднимать шась до разумных пределов и смотреть как крутятся все узлы оси.
надеюсь понял);)
Я и первый раз понял:) но не обдумав написал про ткань:) ну на тф5 особо сильно не поднимешь:) а какой средний клиренс должен быть в ралли???
3aBogHou' A/7eJlbCuH
16.09.2010, 00:04
Я и первый раз понял:) но не обдумав написал про ткань:) ну на тф5 особо сильно не поднимешь:) а какой средний клиренс должен быть в ралли???
я на своем лосии XXXS вижу запас в 3,5 гдето см) 30мм будет лучше но находу непробовал, ну а так 25мм. спокойно)
подними , покатайся , посматри на узлы,
а вообще, вот токо что наткнулся
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=15465&page=2
второй сообшение сверху, обратись кнему, хотя у меня подозрение что кроме замены резины и заводских настроек он дальше неушел, а вообще почитай всю тему - там все против, но это неозначает что все безнадежно, если еть голова и руки всё у тебя будет. :rolleyes:
ралии она и с 1.5 см будет, но насколько это эфективно?!:ah:
Для катания по пересеченной местности 2см за глаза, для ралли-кросса в киевском вообще поднимать не надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot