PDA

Просмотр полной версии : Киоша TF-5 или HPI Pro D


Страницы : [1] 2 3 4

Vit
18.11.2008, 19:53
Парни вот голову сломал, кто поумнее подскажите что же все-таки взять из обозначенных в теме? Киоша пропадает, как вымирающий зверь, а проД пока еще как инопланетянин... И то и то самому нравится...

Димка_2008
18.11.2008, 19:56
а как насчёт тамии ТРФ 416 ? или насчёт x ray t2 ?

chegi
18.11.2008, 20:09
Киоша пропадает, как вымирающий зверь
откуда такая инфа:confused:

Martin
18.11.2008, 20:13
и трф и хрей оч дорогие плюс мало зап частей в мск
тф-5 смотря какая,если кардан то ещё нужно ухитриться найти её))

Димка_2008
18.11.2008, 20:15
на трф надо только расходники!
тюнить её уже некуды.......
подши+ремни
у нас ремень очень долго уже гоняет и всё отлично!

black
18.11.2008, 21:22
А я за про-д (очень им доволен и нежелею што приобрел), если не этот тогда TAMIYA TB Evolution IV или Yokomo Drift Master Kit.

Andbunny
18.11.2008, 21:56
тамийа эво 5 как альтернатива им

а к про шасськам не особо то и нужны запчасти... =)

Toshkin
18.11.2008, 21:59
тамийа эво 5 как альтернатива им

а к про шасськам не особо то и нужны запчасти... =)

запчасти нужны на все шасськи, так как и про шасси тоже ламаются!

Andbunny
18.11.2008, 22:19
запчасти нужны на все шасськи, так как и про шасси тоже ламаются!я имел ввиду тюнинг, как на тт01 или еще чтонить подобное

Dimitr-VR4
18.11.2008, 22:50
off top.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, какие ощющения привносит шасси-профи уровня. То что там все карбоновое, алюминиевое, отсутствуют люфты и вообще в руки взять приятно:) это все понятно.
А как это сказывается на рулежке в дрифте? Какие предположим органолиптические, зрительные и другие новые ощущения появляются например после ТТ-01Е, хорошо остроенного, без люфтов?
На данный момент ТТ-ха меня слушается практически на 100%. В любые "ворота" (почти) могу боком войти.
Извените за такой вопрос меня, это нивкоем случае не стеб и т.п.:)
P.s. Сам езжу на такой машине http://vr-4.ru (не реклама), только более грамотно доведенной по управляемости и мощности в 400 л.с. для кольца. Беру принципы настройки шасси ТТ используя опыт постройки своей 1:1 машины.

Спасибо за ответы!