Вход

Просмотр полной версии : передняя подвеска ТТ-01


Страницы : [1] 2 3

frontera
18.11.2008, 13:06
вчера весь вечер находился в интимных отношениях с передней подвеской своего авто, дело в том, что она на ТТ очень жесткая, просто нереально, и люфты здесь стоят на втором месте после ее дубовости...

родные рычаги через чур массивные, и не позволяют делать большой ход, рычаги 3R в этом плане лучше но имеют тягу к скручиванию.

после испробывания разных шасси понял чо передок должен быть более мягким чем на ТТхе, может поэтому стаб и не помогает, но вот я заметил, что основная проблема в шарнире крепления поворотного кулака.

если кто боролся с этим поделитесь опытом....

думается поставить нижний алюминиевый от ЯхРейсинг - но тогда пропадает возможность регулировки клиренса...

bro3886
19.11.2008, 00:56
На Хмоделс одно время продавались бронзовые шарики в рычаги.
Сейчас их нету и в ближайшем будущем не появятся.

Nismo
19.11.2008, 15:02
Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые!
http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=843

LSD
19.11.2008, 15:45
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

The AGENT
19.11.2008, 15:53
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

не понял о чем ты, можешь на фото показать?

LSD
19.11.2008, 16:29
1. Там приклеена железная плашечка на которую бу опираться штифт
2. Там короче есть дырка сквозная над это плашечкой
3. Вкручиваем вот такой штифт

Господя чем я на работе занимаюсь! Инструкцию собрал из того что надыбал в нете))) так что не ржать!!!

The AGENT
19.11.2008, 16:33
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

LSD
19.11.2008, 16:34
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

не за что!))) на самом деле туда можно обычный винт 10ку вкрутить! Главное это потом одинаково клиренс настроить а то машинка бу кособениться!

Scat
19.11.2008, 16:44
Спасибо, теперь понятно все, будем штифт искать)))

А чего его искать ? Тут (http://www.tamiyarus.ru/rc_parts_tt01d.php) он есть. Называется Набор винтов 3*12мм (2шт). Код 9805684, цена 60р. И ещё : если внимательно посмотреть инструкцию от TT01R (http://www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/tt01r.pdf), то там можно увидеть пункт про установку этих винтов.

LSD
19.11.2008, 16:49
А чего его искать ? Тут (http://www.tamiyarus.ru/rc_parts_tt01d.php) он есть. Называется Набор винтов 3*12мм (2шт). Код 9805684, цена 60р. И ещё : если внимательно посмотреть инструкцию от TT01R (http://www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/tt01r.pdf), то там можно увидеть пункт про установку этих винтов.

Так про это и говорил просто ребята на словах видать не совсем поняли что имелось ввиду!) Спс за инструкцию!