Просмотр полной версии : передняя подвеска ТТ-01
Ты поездишь по болше,пластмасся у тебя подотреться и тогда поймешь что такое люфт!
люфтов у меня и с пластоком сейчас нет, а вот упрвляется туговато.... надо будет по любому попробовать
а ты той стороной верхние пластиковые конусные шайбы положил. те которые на дают ступице из рычага вывалиться???
frontera
25.12.2008, 17:37
а ты той стороной верхние пластиковые конусные шайбы положил. те которые на дают ступице из рычага вывалиться???
а ты сам то как думаеш?! :d
сейчас больше занят подборкой нижних рычагов и С-хабов с целью полного изменения подвески...
Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.
В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!
P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.
Ребят! А расскажу вам страшную тайну!
Криренс машины регулируется шайбой на аммортизаторе.
А вот тот самый болт в рычаге подвески - это "Дроп". Настройка дропов отвечает на поведение машины в разгоне-торможении, т.е. ограничивает ход подвески когда машина при разгоне приподнимает переднюю часть, и при торможении "задница" приподнимается.
В кратце. Машина должна немного приседать когда ее ставишь на поверхность.
И насколько низко она сядет (клиренс), зависит от того, как вы накрутили шайбу на амморизаторе.
Попробуйте и все получится!!!
P.S. Я тоже раньше думал что жесткость подвески регулируется шайбой амморта. Но нет!!! Жесткость подвески регулируется пружинами разной жесткости.
не совсем верно..... по твоим словам получается, что для того что бы сделать меньше клиренс надо распустить полностью пружину... при этом она протеряет свою жесткость так как будет полностью распушена, а машинка все равно ниже верхнего положения амортизатора в низ не уйдет.. если конечно там залито хоть какое то масло и он рабочий...и все это разве регулировка клиренса в 2-3 мм...
другой вопрос взять аморты высотой не 60мм как стандартные а 50 мм вот тогда наверно сохранится и ход и клиренс должен стать ниже.......но понижать машину распусканием пружин с последующим их подбором не вариант ИМХО....
а винт в рычаге регулирует как удобно (дроп клиренс и пр.) в сосвем маленьком пределе... и на стандартном аморте опустить шаську ниже чем на пару мм не потеряв в работе подвески не получиться.
CrazyRacer
26.12.2008, 19:12
горби все верно изложил...
горби все верно изложил...
покажешь мне в агалатово как на тт с помощью распускания пружин клиренс уменьшить??)))
Я изложил с точки зрения возможности произвести все это на машине на которой доступны данные настройки. Если на ТТ-01 стоят пластиковые аммортизаторы которые регулируются вставками, то клиренкс тут грамотно не выставить.
Димка_2008
27.12.2008, 11:36
ну наконец то!
скока я уже это твердил никто не слушал!
CrazyRacer
27.12.2008, 23:03
To sky:покажу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot