PDA

Просмотр полной версии : передняя подвеска ТТ-01


Страницы : 1 [2] 3

bro3886
19.11.2008, 17:00
Вот что нашел!Они вродебы даже алюминивые!
http://www.genkidoridori.com/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=843
Это обычный. Пластиковый.

Вот брозовые.
http://rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=36_310&products_id=11961

Nismo
19.11.2008, 18:25
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

Инетресно!Надо будет у своей тоже попробовать!

ArtK
02.12.2008, 19:35
на самом деле передней подвеске мешают рулевые тяги. меняешь их на регулируемые (которые на шарах уже, а не на прямых винтах) и все. попробуйте просто отвинтить руль тяги

Nismo
02.12.2008, 19:50
Столкнулся с такой-же проблемкой. Вышел из положения так! Пролистал инструкцию к тт, в частности момент с установкой стаба и наткнулся там на мега маленькую деталь. Я точно не знаю как называется это винт но он без головки под шестигранник. Короче вкрути его в нижний рычаг в отверстие над металическими пластиночками которые ты приклеиал во время сборки. Чем больше вкручиваешь тем больше поднимаются рычаги колес. Там зона опоры становиться оч маленькая и начинает пружинить, поэтому передняя подвеска становиться податливой, плюс с помощью этого штифта ты сам регулируешь клиренс морды машинки! Я вчера так сделал все зашибись!

Кстати!Попробовал на своей так зделать!Клиренс не изменился,зато упраление стало плавным и предсказуемым!Люфты в нижнем рычаге вообще исчезли!Рычаг стоит как мертвый,ни намека на люфт!Так что рекомендую попробовать,сразу заметите разницу в управлении!

Kupyxa
03.12.2008, 20:04
обяхательно поробую

The AGENT
03.12.2008, 20:11
обяхательно поробую

ты решил везде отписаться?

Nismo
03.12.2008, 20:16
ты решил везде отписаться?

А тебя что не устравает?Где хочет,там и пишет!

frontera
08.12.2008, 23:34
парни, тут немного не то, даже установив бронзовые шарики - что-то лучше врядли станет, т.к. попадет грязь и будет тоже самое, нужен радикальный подход к решению вопросов с передней подвеской, от трф не подходит с котом уже померяли
рычаг 3Рейсинг очень хлипкий, его скручивает, хоп-ап тамии - дерьмо редкостное (его как штатный надо было оставлять), у яхрейсингово алюмниия - нет отверстия регулировки клиренса, нашел 1 комплект, не то жапан не то кетай, на injapan.ru (не реклама) алюминий, со всеми регулировками, вроде бы все устраивает (но не решает проблем конструкции, но хоть рычаг скручивать не будет)
думаю после НГ буду заказывать....

в остальном же передние рычаги кмк менять надо радикально и делать их а-ля как у про шасси, в остальном ТТ-01 претензий не вызывает.....

Nismo
08.12.2008, 23:50
Да вот на счет металических шариков,это ты зря!Пластмасса очень быстро стираеться,а если металические вставить то и люфты будут меньше,и управляться будет лучше!

frontera
09.12.2008, 00:38
Да вот на счет металических шариков,это ты зря!Пластмасса очень быстро стираеться,а если металические вставить то и люфты будут меньше,и управляться будет лучше!

люфтов у меня и с пластоком сейчас нет, а вот упрвляется туговато.... надо будет по любому попробовать