PDA

Просмотр полной версии : Предостережение


Страницы : [1] 2

johnbeell
05.12.2006, 01:04
У меня ТТ-01... Захотел убрать люфт в амортах, путем растягивания пружин, заодно подвеска пожжеще станет..)))
В итоге: Машина перестала ехать.... разгон вялый... дрифта как такового неполучалось(((( Работали только 2 противоположных колеса, т.е. правое-передние и левое-заднее, .... решили уже мотор покупать))))
А чтож случилось.... ? А получили мы диагональное вывешиватие, т.е. растягивая пружины я растянул их неодинаково и после установки они имели неодинаковую жесткость. ... Прокручивались те колеса, которые слабее прижимались к полу...
В данный момент все исправлено))) Не повторяйте моих ошибок))):)

DOBER
05.12.2006, 01:52
Первое правило подвески !! НИКОГДА НЕ РАСТЯГИВАЙ ПРУЖИНЫ !!!!!
ну как ж так то .... :)

johnbeell
05.12.2006, 02:03
Первое правило подвески !! НИКОГДА НЕ РАСТЯГИВАЙ ПРУЖИНЫ !!!!!
ну как ж так то .... :)

"Век живи - век учись"
Еслиб я их после растягивания померил и подогнал к одному размеру, то всеб было пучком)))

Khorn
05.12.2006, 15:25
У меня ТТ-01... Захотел убрать люфт в амортах, путем растягивания пружин

Для этого сушествуют проставки;)
или другие аморты

johnbeell
05.12.2006, 15:37
Для этого сушествуют проставки;)
или другие аморты

Растягивание пружин, на тот момент, мне казалось допустимым тюнингом с минимальными вложениями))):)

DOBER
05.12.2006, 16:13
или кольца жёсткости которые накручиваются на аморты , но это должны юыть более продвинутые аморты :)

Turbokisa
05.12.2006, 21:47
Проставки или кольца на резьбе служат не для регулировки жесткости, а для регулировки клиренса. Жесткость регулируется сменой пружин.

DOBER
05.12.2006, 22:02
хм и как это они клиренс регулируют ? по мере ухола штока в корпус амморта ?

Khorn
05.12.2006, 23:26
хм и как это они клиренс регулируют ? по мере ухола штока в корпус амморта ?
да странно както!!
разве клиренс регулируется не винтами которыев рычагах?

DOBER
06.12.2006, 02:58
на самом деле всё зависит от конвтруктива модели :)