Вход

Просмотр полной версии : rally & TT-01D


Страницы : [1] 2 3 4

cTyDeHT!
10.11.2008, 22:06
реально ли из ттшки сделать раллийку?
что нужно будет менять или лучше вообще другую шаську приобрести?

Toshkin
10.11.2008, 22:09
самое главное закрыть электронику, и открытые механические части, увеличить клиренс и поменять резину!

cTyDeHT!
10.11.2008, 22:11
самое главное закрыть электронику, и открытые механические части, увеличить клиренс и поменять резину!

что такое клиренс??

cTyDeHT!
10.11.2008, 22:11
я заморочился по поводу подвески..
не большая проходимость будет у нее
как поднять ттшку?

The AGENT
10.11.2008, 22:13
клиренс - это высота от земли до нижней точки машины.
Высоко скорее всего не поднимешь, если только колеса другого масштаба поставить, да и где ралли катать собрался, где "монстры" ездят? Имхо, надо кузов повыше поднять, чтобы он не цеплялся при прыжках.

Nismo
10.11.2008, 22:14
что такое клиренс??

Клиренс-это промежуток между землей и днищем!

Toshkin
10.11.2008, 22:14
клиренс это растояние от земли до днища.

sKap
10.11.2008, 22:14
Всё круто)) я готовлю ТТ для ралли)) а так как нет ещё одной шасси, то она будет и для ралли и для дрифта. Чуть позже выложу в разделе Сделай сам как с затратами в 300 р сделать ТТ раллийной.

Там нужно переднее и заднее днище, которое находится под дифом подрезать, чтобы увеличился клиренс. И ещё сделать пластмассовые проставки в аммортизаторы, чтобы они работали адекватно. По моим расчётам клиренс увеличится на полтора сантиметра. Нужна ещё раллийная резина и ковш из модельного пластика для закрытия всей электроники. И последнее: чтобы электронику не закаратило я покрою микросхемы обычным строительным лаком и все стыки пройду герметиком. Вот и готовая ТТ для ралли) Чтобы вернуть ТТ в вид дрифт кара, нужно будет менять днища дифференциалов и всё)))))

SpongeJke
10.11.2008, 22:22
чтобы поднять тт , подпили там где она стойками упирается , щас может фото намучу

Nismo
10.11.2008, 22:43
В комплекте с алюм. аморами у тамии есть удлененные нижние крепления!