Просмотр полной версии : rally & TT-01D
Вспомнил, Студент! В ТТшке кости и при увеличении клиренса и хода подвески они просто будут вылетать((( У меня то Мипы алюминевые стоят.
чтобы поднять тт , подпили там где она стойками упирается , щас может фото намучу
кароч он меня понял))) Спасибо за расшифровку
cTyDeHT!
10.11.2008, 23:19
эээм...
лучше бы фото)
пока плохо понимаю о чем вы..
The AGENT
10.11.2008, 23:21
кости это палки:d которые от дифференциалов к колесам идут и если у подвески будет слишком большой ход, то они вывалятся
красным отмечено где вырезать надо
Sasha RX7
11.11.2008, 03:49
Писец, студент, ты студент или ... студент гуманитарий? тут в "курилке" есть такая тема певучая "ралллиииии" там есть немножко о раллийных модельках, и даже с фотками, если меня воображение не дурачит. Просто лень всю просмотреть?
Клиренс - расстоние от нижней точки автомобиля до ровной поверхности. В случае ТТ нижняя точка отюдь не днище. Больше внимания рычагам подвески (нижним,для особо одарённых :) )
А как приподнять ТТ на 15 мм - это зверство, 88 колёса поставить? С такими проектами пиши в ралли, товарищ Кулибин =)
Не все так просто. Вырез в нижней защите даст прирост к клиренсу порядка 3-5мм. Если поднимать дальше то верхний рычаг упрется в чашку дифференциала, в которую входит кость. Чашка по умолчанию пластмассовая. Ее можно заменить на металлическую, но это приведет к замене костей на МИПы и дифференциала на шариковый. При дальнейшем увеличении клиренса, методом установки более длинного крепление нижней части аммортизатора, нарушается геометрия схождения, т.е. при сжатии аммортизатора сход передних колес увеличивается. Нужно будет ставить проставку между поворотной тягой и кулаком. Короче говоря, уложиться в 300руб. не получится.
Мда.. просто мне это обоёдется в 300 р. т. к. Мипы у меня уже стоят, а аморы буду делать сам.
Sasha RX7
11.11.2008, 12:38
Смена костей, осей, дифов, доработка ванны шасси. ТТ, видимо "хороший" варинат для ралли =)
Ну да ладно, придёт CC-01 моя, может я ещё и не так запою =)
Почему такой хороший и техничный разговор не в теме "ралли", а в теме "ралли" ... Ржевский молчать =) в общем много не таких хороших разговоров.
... Ну да ладно, придёт CC-01 моя, может я ещё и не так запою =)
Ты сразу Басковым станешь. :d А по делу : у меня сейчас на ТТ клиренс 15мм под днищем, 9мм под передними рычагами и 12мм под задними. И это без всяких подпиливаний и на шоссейной резине.
Sasha RX7
11.11.2008, 15:44
Блондином я не буду! Жду CC-01 с нетерпением =) такие авансы нараздавали, такие схумы переделок, вплоть до жёстких трофийных монстров... :)
Моя ТТ чуток пониже (но ненамного), благо дрифтовая =)
Scat, сделай фото своей подвески, если она и правда выше обычной, будет инетерснее =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot