Вход

Просмотр полной версии : моё мнение про TT01D


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

hugetsome
25.08.2008, 16:14
там чейта не в поряде судя по звукам (: приходит звиздец либо спур-пиньену, либо дифам заблоченным (: седня буду разбирать смотреть

NiGa
25.08.2008, 16:15
Ну так привози на смотровую.....и инструменты незабудь....злобные дядьки тебе помогут )))

hugetsome
25.08.2008, 16:20
я работаю до поздна, так что все дома (: + нада как раз будет оценить размеры ущерба и заказать частюлек (:

Sasha RX7
25.08.2008, 18:36
Улыбаюсь шире плеч: стоковая TT-01D - это hpi t drift. серва там с навороченной сервой Futaba S3050", и безколлеторником в 10,5 витков =) Если так, то это чисто комплимент японцам =)
Фантазия "2009 год. Долго катали полу проф йокому, обсуждали... выяснилось, что это Tamiya RTR для младшего дошкольного =) "

NiGa
25.08.2008, 18:58
во во .... а х-рей -игрушка )

Димка_2008
25.08.2008, 22:25
скор мож будет краш тест тт шки=)
и посмотри что за кирпичь она!

soL
26.08.2008, 03:49
я не соглашусь с тем, что купить стоковую тт-01 и затюнить ее в D будет дешевле, чем купить сразу тт-01д!
это по ценнику в Питере:
разница в стоимости моделей тт-01 и тт-01д - 1400рубей!
а дороботки, а именно, радиатор, подшипники, амортизаторы, пружины, регулируемые тяги и рычаги, покрышки выходят в 2600рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот и думайте, что дешевле!

а посчитал всё что у тебя остаётся поменяного? рычаги, аморты, пружины, тяги, колёсА?

Sasha RX7
26.08.2008, 12:26
Не надо краш-теста ТТ =) такое с утра прочитаешь, сразу вспомнишь как выглядела лексановая мордочка кузова в день покупки ( а не как через две недели "обучения) =)

skyscientist
26.08.2008, 17:33
ТТ-01Д имхо лучше. в ките ессно))
я взял тт-01 и доводил до ума, точнее довожу. если б 01д взял, не покупал бы тюнед мотор, подшипники, радиатор, амики масляные, рычаги регулируемые, тяги тоже. дрифтовый кит на 700 р. дороже обычного. а вам посчитать затраты на докупку или сами?)))))

soL
27.08.2008, 04:08
а вообще лучше ТB-02D ;)