Вход

Просмотр полной версии : Правила для "БРОСЬ ВЫЗОВ"...


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

DOBER
14.10.2008, 02:18
Лёх , сдрейфил - так и скажи :))

Mistel
14.10.2008, 02:22
Внесу свои 5 копеек)

Преимущество за внешний вид и начинку убрать к едрени фене и не вспоминать о них даже! Рулят руки, шася помогает (с) :)
Я считаю что оценку надо проводить по времени прохождения трассы, естественно не на туринговой резине и используя занос. Без зон безопасности, выезд на неё = поражение (вылет с трассы). Показатель весьма объективный, и спорных ситуация быть не должно. Очевидно же что чем на большей скорости пилот может контролировать своё авто тем выше его уровень мастерства.
ИМХО.

cartilago
14.10.2008, 02:42
парни вы не так поняли, человек проходит трассу так как он умеет или так как ему позволяет машина, просто оценка его прохождения трассы происхордит по привиденным мною критериям, то есть на сколько четко он проходит поворот, скорость прохождения, аплитуда прохождения, соответственно судьи должны так следить за ошибками которые допускает пилот, другими словами парень прошел трассу а ему потом говорят оценку прохождения трассы, все что выше было написано это уже зависит от того насколько хорошо у него заточены руки и как хорошо он настроил авто

Mistel
14.10.2008, 02:59
на счет скорости я не согласен... это дела стиля и вкуса а ваще я думаю выбор и умение ездить на разных скоростях, это уже ближе к мастерству.....
ну и мало кто у нас прям так чисто проедит трассу без заскока. даже гуру горби :) тоесть надо придумать критерий вылета.... что есть вылет?!

Ну на сколько я знаю именно ДРИФТ БИТВЫ в Японии проводятся на скорость прохождения участка, чья машина на трассе быстрее тот и победил, и никаких спорных оценок за красоту и внешний вид, да даже прохождение клиппер поинта можно оценить по разному. Чем машина мощнее и быстрее тем она красивее движется по трассе (естественно при условии что без вылетов), это же очевидно) Вылет я думаю надо засчитывать при заезде всех колёс за границу трассы. А насчёт столкновений... кто сзади тот и виноват, тут без вариантов . Хочешь атаковать - атакуй, но аккуратно. Хочется просто максимально приблизить к реальной жизни :)
Можно ввести ограничения на резину, скажем использовать только T-Drift, Yokomo Zero-two, Tamiya (какая то там), SDT (привет Саймону ;) ), естессна список надо обсудить.

ЗЫ: трассу на воробьях лично я могу проехать без заскоков, да думаю и не только я... развороты и вылеты конечно бывают но не так чтобы прямо на каждом круге.

Mistel
14.10.2008, 11:48
Хочешь сказать что кто быстрее проедет трассу тот и победил!? 0_0 че за бред!?!?!?! тады можно приехать на драгстере, жахнуть за 15 секунд до финища и все!?!? Бред... В японии на каждом повороте есть рекомендуемая скорость прохождения поворота, кто входит в занос на скорости близкой к рекомендуемой тот молодец, кто нет тот нет...)) просто если ты приежаешь на финиш первым, то тебе начисяются доп очки, но это зависит не от скорости....

Блин ну хоть ктото в посты вчитывается или нет? Трасса должна проходится в дрифте! За туринговый стиль езды ничего хорошего гонщик не получит)

Рекомендуемая скорость для какой машины? Для какой резины? Для каких погодных условий? Тут для всех своя рекомендуемая скорость и чем она выше тем выше уроовень мастерства и подготовленности шаськи!

GeNeRaL_16
14.10.2008, 12:36
я про наст дрифт говорил...
P.S. Dober! где мой пост!?

DOBER
14.10.2008, 18:10
я про наст дрифт говорил...
P.S. Dober! где мой пост!?

А я откуда знаю где твой пост !?!? Спроси у горби , мож ему своих не хватает , вот он чужие и тырит :))) хм .. а ты постишсяяя ??????

Mistel
15.10.2008, 01:33
а мне кажется мы слишком загоняемся........ :rolleyes:
ну приехали двое, погнали свои, скажем 5, круги и все дела.... а со стороны сразу видно буит кто лучше и кто хуже... просто глаз на что то надо привязать, ну там на угол заноса и плавность.... и все! выж не будите стоять и считать баллы....

А вот тут я с тобой согласен) Ну хотя в чемпах на воробьях довольно часто бывают спорные ситуации... и причём в основном именно между сильными пилотами, у новичков как правило более заметно кто лучше едет.

GeNeRaL_16
15.10.2008, 02:32
а мне кажется мы слишком загоняемся........ :rolleyes:
ну приехали двое, погнали свои, скажем 5, круги и все дела.... а со стороны сразу видно буит кто лучше и кто хуже... просто глаз на что то надо привязать, ну там на угол заноса и плавность.... и все! выж не будите стоять и считать баллы....

Вот как раз то наоборот, нужно стоять и считать балы.... Только для этого нужен регламент.... Тогда всем будет понятно, за что человек проиграл или выиграл... Потому как если два чувака катают практически одинаково или даже совсем одинаково, то очень сложно просто на глаз определить кто лучше... Здесь выручат только балы...

DOBER
15.10.2008, 03:24
Кекс !!! Ура !! хоть кто топонял о чём вся эта тема !
Балы на соревнованиях .