Вход

Просмотр полной версии : LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse


Страницы : 1 2 [3] 4

Friki
05.12.2008, 18:14
я ж предупреждал, ё-маё..
это на самом деле с непривычки, меня вот не парит. а то что вперёд-назад меняется местами, это надо включать по порядку, и похоже, после включения перывым нажимать форвард... я механизм автонастройки ещё не изучил как следует.

bandit31
05.12.2008, 23:55
а при достойном охлаждении этот регулятор до какого количества витков можно гонять? потянет ли он 12 витковый мотор?

The AGENT
05.12.2008, 23:58
а при достойном охлаждении этот регулятор до какого количества витков можно гонять? потянет ли он 12 витковый мотор?

Не стоит ставить таких экспериментов, если только вы не Рокфеллер или Абрамович:d Хотя этот регуль умный, скорее всего сработает встроенная защита от перегрузки.

DOBER
06.12.2008, 00:06
не знаю как этот , но QC2 был влагозащищённым
верхнее видео
http://www.lrp.cc/en/media/download/videos/cars-in-action/?1=1&l=10

bandit31
06.12.2008, 00:30
конечно денег нету особо, но в крайнем случае сниму щетки на тамиевский RZ, если будет вставать, а потом поменяю регуль, у нас нету в твери больше ничего в наличии, и даже щеток нет, а в воскресенье покатушки, в субботу в москву не сгонять, т.к. работаю((((

Friki
06.12.2008, 05:35
а при достойном охлаждении этот регулятор до какого количества витков можно гонять? потянет ли он 12 витковый мотор?

в нём зашиты от перегрева, от перегруза по току, от КЗ есть, так что думаю 12 витков он потянет и в случае чего просто рубанётся. я на 15 витковом движке при езде на резиновой резине (т.е. НЕ дрифт) ловлю отсечку по температуре примерно после первых 15 минут катания (без охлаждения), при этом радиатор на регуле раскаляется так что рука не терпит.

Nismo
06.12.2008, 14:49
Вот тоже инетерсует!Может быть так что при силном нагреве мотора, этот регуль просто отсекает сигнал и не дает движок крутить?Тоесть машина не едет вообще!

bandit31
06.12.2008, 15:35
было у меня при длинной паре на моем моторе и частом торможении(одна из состовляющих перегрева регуля) срабатывала отсечка(машина вставала, и продолжала ехать только после остывания регуля), ща как не насиловал ниче такого не было. кататься планируется на сликах по ковру, теперь вот думаю брать 12 витков или не брать?

Friki
06.12.2008, 16:07
вот честно, я уже пришёл к тому, что даже 15 для меня круто, щас езжу на 19-витковом моторе. принципиальной разнице в дрифте не чувствую, но регулю легче, и акк живёт дольше

bandit31
06.12.2008, 22:44
ну вот поставил моторчик LRP FUSION Modified 12х3 на стоковой паре 61/19 тест-драйв по дому удался на славу, мотор на подшипниках, не то что тамиевский супер сток рз, жужжит отменно, рвет с места будь здоров, при покатухах по дому косяков не выявлено, посмотрим что регуль скажет завтра на ковровых покатушках с применением сликов))))