Вход

Просмотр полной версии : SLYDR Brushless Drift System от Novak


Страницы : 1 [2] 3 4

black
18.02.2009, 23:50
Я думаю типер самы падходэщи момент заити и купит хорошею систему за низкую цену (нереклама толко помащь :))
http://rc-mushroom.com/index.php?cPath=123_228&sort=1a&filter_id=80

Kola007
18.02.2009, 23:56
Сорри за флуд, но че так дешево? 3.5 - 195$

black
19.02.2009, 00:19
Там написана "Final crazy sale 30% off" думаю панятно, залежался видимо тавар хатят распрадать.

SoulReaver
24.05.2009, 23:02
Ни кто так и не заимел сей девайс?

Ins
24.05.2009, 23:34
Ни кто так и не заимел сей девайс?
Я заимел, естессно. А что тебя интересует?

SoulReaver
25.05.2009, 00:16
В чем отличия(по ощущениям)? Стоит брать его, или обычный GTB?
Для дрифта действительно полезен??

Lesha.spb
25.05.2009, 00:20
Мне кажется это больше маркетинговый ход, чем необходимость. Чтобы сорвать пластиковые колеса в занос много не надо... если ошибаюсь - поправьте

Ins
25.05.2009, 00:48
В чем отличия(по ощущениям)? Стоит брать его, или обычный GTB?
Для дрифта действительно полезен??

Мне кажется это больше маркетинговый ход, чем необходимость. Чтобы сорвать пластиковые колеса в занос много не надо... если ошибаюсь - поправьте

Естественно не необходимость. Просто учитывая что он всего на 20$ дороже GTB (на башне), то почему бы и нет? Судя по бумажкам мотор чуть менее мощный и менее оборотистый, зато чуть более моментный. С GTB лично не сравнивал, увы.
Практически не греется - радиатор по ощущениям не требуется.
Из специфических настроек ничем не пользуюсь. Экспанента газа выставлена в ноль (линейная). По тормозам настройкой не пользовался.

Но! Есть одна проблема. Я не уверен есть ли подобная на GTB, если честно. ОЧЕНЬ резко дается задний ход. То есть мы тормозим, чуть чуть даем задний ход, а вместо чуть-чуть колеса с ревом срывает в занос. Отпускам газ. Опять чуть-чуть даем задний ход - и он уже нормально едет неспеша назад, без срывов. Где-то видел решение такой проблемы подбором настроек, но сейчас найти что-то не могу. Однако не раздражает особо.

Так что особых различий нет на самом деле. По сути просто черный GTB с другим ротором в моторе. Если есть потребность экспонентах по газу - тогда тем более стоит того. Если нет строгой надобности то.. 20$ всеравно не очень большая разница в цене. Но менять GTB на SLYDR уж точно не надо ;)

Я бы кстати подождал выхода Дрифт системы от LRP. Интересно поглядеть что у них выйдет...

SoulReaver
25.05.2009, 01:07
У LRP такая система уже вышла на базе SРX. Даже что то про эффект ручника говорится.


Интересно было узнать именно о специфических настройках...у slydr'a

Ins
25.05.2009, 01:14
У LRP такая система уже вышла на базе SFX. Даже что то про эффект ручника говорится.

Вышла то вышла, только в продаже в Июне-Июле ожидается только, и цена что-то зубодробительная по слухам будет... Зато там моторчики будут забавные.. ;)