Просмотр полной версии : не дрифтует :)
Kyosho Alpha 3, че сделал:
передок жесткий, зад мягкий. дифф задний заблочен супер клеем. шины конечно не дрифтовые, но все же очень твердые. двиг 15витков коллекторный.
что имеем: быстрый разгон, в дрифт если и уходит то резко и разворачивает. на мало скорости не желает уходить в дрифт.
ездил по мраморной площадке около инста своего.
что посоветуете делать? или киньтесь в меня сслыками)))
AutoPilot
24.09.2008, 03:28
шины конечно не дрифтовые,
вот это надо исправить
вот это надо исправить
ну да, я понимаю, но все же, и на этих должна хоть чуток.... а так, были намеки, только при большом радиусе поворота, тупо срыв задней оси на чуток, хотя да... скорее всего из-за шин :)
AutoPilot
24.09.2008, 11:00
Вообще по настройке подвески:
* чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
* чем мягче задняя подвеска, тем модель хуже поворачивает, но становится менее склонной к сносу задней оси.
* чем мягче передняя подвеска, тем более выражена избыточная поворачиваемость, и тем выше склонность к сносу задней оси
* чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.
а у тебя как раз:
передок жесткий, зад мягкий.
передок жесткий, зад мягкий.
На сколько я понимаю, надо наоборот: зад жесткий, а перед мягкий.
Ведь чем жестче задняя подвеска тем она раньше срывается в занос, а перед мягкий, чтоб она стабильнее рулилась.
Поправьте меня если это не так.
вот блин, опередили))
Вообще по настройке подвески:
* чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
* чем мягче задняя подвеска, тем модель хуже поворачивает, но становится менее склонной к сносу задней оси.
* чем мягче передняя подвеска, тем более выражена избыточная поворачиваемость, и тем выше склонность к сносу задней оси
* чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.
а у тебя как раз:
просто когда я спрашивал недавно, мне ответили наоборот http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4205 (см первый ответ на пост)
AutoPilot
24.09.2008, 12:43
просто когда я спрашивал недавно, мне ответили наоборот http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4205 (см первый ответ на пост)
опять же всё просто: я тебе дал выдержку из статьи по настройке моделей, написанной не для дрифта, а для "нормальных" гонок. и соответственно под использование не дрифтовой резины, что ты и имеешь.
а по этой ссылке тебе насоветовали уже считая, что дрифт резина у тебя есть:
по советую бывшего хозяина замена шин на дрифтовые.
вообще для начала советую изучить мат.часть: http://rc-auto.ru/articles_models/id/680/
что посоветуете делать?
Попробуй обернуть колеса пластиковой изолентой ...
Если измениться к лудшему - меняй резину.
P.S.
Колес в изоленте хватает на очень немного ... Потом изоленту менять ...
kostos ST202
24.09.2008, 19:38
все тупо-просто - поменяй шины.
бугага народ я ржу нимагу . изолента - вобще упал под стол . вы незабывайте что настройка шасси это сугубо индивидуальная приблуда, каждый сроит шаську под себя . сори но автор линивая калоша . неужели сложно было заметить что большинство дрифтят на ёкоме (бяка несусветная но всёже дрифтят) хпи т дрифт (шикарные катки но дорогие) и подконец великолепные трубы нашего рукастого саймона (хвала и почёт) не ризину под шаську строить надо а наоборот шаську подстраивать под резину .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot