PDA

Просмотр полной версии : не дрифтует :)


Страницы : [1] 2

Brick
24.09.2008, 03:16
Kyosho Alpha 3, че сделал:
передок жесткий, зад мягкий. дифф задний заблочен супер клеем. шины конечно не дрифтовые, но все же очень твердые. двиг 15витков коллекторный.
что имеем: быстрый разгон, в дрифт если и уходит то резко и разворачивает. на мало скорости не желает уходить в дрифт.
ездил по мраморной площадке около инста своего.

что посоветуете делать? или киньтесь в меня сслыками)))

AutoPilot
24.09.2008, 03:28
шины конечно не дрифтовые,

вот это надо исправить

Brick
24.09.2008, 03:38
вот это надо исправить

ну да, я понимаю, но все же, и на этих должна хоть чуток.... а так, были намеки, только при большом радиусе поворота, тупо срыв задней оси на чуток, хотя да... скорее всего из-за шин :)

AutoPilot
24.09.2008, 11:00
Вообще по настройке подвески:

* чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
* чем мягче задняя подвеска, тем модель хуже поворачивает, но становится менее склонной к сносу задней оси.
* чем мягче передняя подвеска, тем более выражена избыточная поворачиваемость, и тем выше склонность к сносу задней оси
* чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.

а у тебя как раз:
передок жесткий, зад мягкий.

GAE
24.09.2008, 11:01
передок жесткий, зад мягкий.
На сколько я понимаю, надо наоборот: зад жесткий, а перед мягкий.
Ведь чем жестче задняя подвеска тем она раньше срывается в занос, а перед мягкий, чтоб она стабильнее рулилась.
Поправьте меня если это не так.

вот блин, опередили))

Brick
24.09.2008, 11:42
Вообще по настройке подвески:

* чем жестче передняя подвеска, тем хуже машина поворачивает, она становится более устойчивой к сносу задней оси.
* чем мягче задняя подвеска, тем модель хуже поворачивает, но становится менее склонной к сносу задней оси.
* чем мягче передняя подвеска, тем более выражена избыточная поворачиваемость, и тем выше склонность к сносу задней оси
* чем жестче задняя подвеска, тем больше управляемость приобретает черты избыточной поворачиваемости.

а у тебя как раз:

просто когда я спрашивал недавно, мне ответили наоборот http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4205 (см первый ответ на пост)

AutoPilot
24.09.2008, 12:43
просто когда я спрашивал недавно, мне ответили наоборот http://rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4205 (см первый ответ на пост)

опять же всё просто: я тебе дал выдержку из статьи по настройке моделей, написанной не для дрифта, а для "нормальных" гонок. и соответственно под использование не дрифтовой резины, что ты и имеешь.

а по этой ссылке тебе насоветовали уже считая, что дрифт резина у тебя есть:
по советую бывшего хозяина замена шин на дрифтовые.

вообще для начала советую изучить мат.часть: http://rc-auto.ru/articles_models/id/680/

Mef
24.09.2008, 18:16
что посоветуете делать?


Попробуй обернуть колеса пластиковой изолентой ...
Если измениться к лудшему - меняй резину.
P.S.
Колес в изоленте хватает на очень немного ... Потом изоленту менять ...

kostos ST202
24.09.2008, 19:38
все тупо-просто - поменяй шины.

fox2004
24.09.2008, 19:54
бугага народ я ржу нимагу . изолента - вобще упал под стол . вы незабывайте что настройка шасси это сугубо индивидуальная приблуда, каждый сроит шаську под себя . сори но автор линивая калоша . неужели сложно было заметить что большинство дрифтят на ёкоме (бяка несусветная но всёже дрифтят) хпи т дрифт (шикарные катки но дорогие) и подконец великолепные трубы нашего рукастого саймона (хвала и почёт) не ризину под шаську строить надо а наоборот шаську подстраивать под резину .