Brick
19.09.2008, 18:33
Вот вчера купил alpha 3 с кучей запчестей (куча элементов подвески, запасные счетки двига, смазки и т.д), сам полный НУБ в этом (первая моя машинка), купил на честном слове за 6к (шла машинка, пульт санва, пару мало емких акков, зарядка, ну и запчасти и как бы довольно тюнингованая, замена всех пластмассовых шестернь на метал, аммортизаторы). Прошлый хозяин откатал на ней 1 сезон (не бил). В общем, заточена она не под дрифт (достаточно быстрая), но очень хочется этим занятся. Как я понял довольно неплохое шасси для этого. Двиг довольно мощный. На пульте управления (санва) выставляя 40% мощности, уже дрифтует.
И так вопрос, что посоветуете сделать с машинкой что бы сделать 100% дрифт-машину, по советую бывшего хозяина замена шин на дрифтовые. как я понял из статей еще надо бы заблокировать задний дифф, но бывший хозяин насчет этого возрасил, сказав что лучше использовать на задний дифф не жидкую смазку, типа хватит, а так засчет вроде бы мощного 15 виткового коллектроного двига и так входит в занос. Ну и что насчет подвески и расх.вала что делать? :) Жду ваших предложений.
з.ы + серва вроде крутая, на 12кг
И так вопрос, что посоветуете сделать с машинкой что бы сделать 100% дрифт-машину, по советую бывшего хозяина замена шин на дрифтовые. как я понял из статей еще надо бы заблокировать задний дифф, но бывший хозяин насчет этого возрасил, сказав что лучше использовать на задний дифф не жидкую смазку, типа хватит, а так засчет вроде бы мощного 15 виткового коллектроного двига и так входит в занос. Ну и что насчет подвески и расх.вала что делать? :) Жду ваших предложений.
з.ы + серва вроде крутая, на 12кг