Вход

Просмотр полной версии : Дрифт покрышки Йокомо со вставками - плюсы и минусы


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

NitroX
16.12.2008, 16:46
Да,стираеться то она быстро!Зато в этом даже свой плюс!Когда она выравниваеться с резиновыми бортами становиться более управляемой!

Лично моё впечатление, йокома стёрлась, в занос кидает, но выравнивается машина быстро. Затем сразу надел трубы, небо и земля, управление более предсказуемо, дрифт - более красивый и зрелещный

Nismo
16.12.2008, 16:53
Лично моё впечатление, йокома стёрлась, в занос кидает, но выравнивается машина быстро. Затем сразу надел трубы, небо и земля, управление более предсказуемо, дрифт - более красивый и зрелещный

Дак смотря ещё на каком моторе ездить!

felmike
16.12.2008, 17:15
ну я предполагаю что на б/к yokomo держится хорошо а вот со слабыми движками ведет себя как корова на льду

Nismo
16.12.2008, 17:24
ну я предполагаю что на б/к yokomo держится хорошо а вот со слабыми движками ведет себя как корова на льду

На 19 витках нормално едет,не спорю не много медленно!Зато каогда на Т-дрифте прокатился дрифт вообще не получался!На Т-дрифте был ранний сход с троектории!Не очень понравилось,но если потренироваться то можно и к ней прывыкнуть!

Digitex
16.12.2008, 20:57
ну я предполагаю что на б/к yokomo держится хорошо а вот со слабыми движками ведет себя как корова на льду
наоборот. ты подумай сам, если колесо сильнее раскрутить, то у него от этого сцепление разьве лучше станет с дорогой? помоему наоборот!)
поэтому йокому нада брать от 20 витков и выше.

Mistel
17.12.2008, 00:57
У меня есть Yokomo и трубы.
Yokomo все плюсы ее в том что для ковра это то что надо. Из минусов на асфальте слишком скользкие поэтому тут выигрывают трубы, ну и на асфальте стираются быстрей (хотя зависит от асфальта, вот например на паркинге в Горбушке лучше на них некатать, хз почему но там стираются намного быстрей).

Ну не знаю.. покатался по ковру на трубах (60-70% износа), держат оч хорошо! На йокоме на асфальте так и не сомг нормально ездить, очень скользкие. По моему ёка больше подходит для слабых моторов.

Nismo
17.12.2008, 00:59
Ну не знаю.. покатался по ковру на трубах (60-70% износа), держат оч хорошо! На йокоме на асфальте так и не сомг нормально ездить, очень скользкие. По моему ёка больше подходит для слабых моторов.

Вывод: резину нужно подбирать под мотор

Ke$h
17.12.2008, 10:49
yokoma тебе показалась не скользкой? оО на каком двиге был? она самая скользкая из резины для дрифта, за это я её и не люблю, он почти вообще не упровляемая на асфальте и медленная не зависимо от покрытия. Колян (kola007) я тебе кстате на соревнованиях сказал, что в твоем проигрыше была виновата резина (йока)
самое лучшее - это T-Drift или HPI Super Drift . Трубы - это чисто бюджетный вар-т для тех у кого слабые двиги, и чтобы хоть как то скользить они выбирают их.

Так что йокома - бяко, T-Drift - тащит =)

Мотор 13 витков. Когда катал на еке не понравилось говорю что катаю на т-дрифте и т-дрифт фалкен азеник очень доволен этим более предсказуемая резина.

Den-R
20.07.2009, 17:35
Вывод: резину нужно подбирать под мотор

и какую выбрать под 7.5T ?

hpi super drift - понравилась, но стерлась до дисков за 3 часа :(
надо что то пожесче ..

Nismo
20.07.2009, 18:07
Может быть наоборот - по мягче!))