Просмотр полной версии : Новичек-Мотор-Регулятор хода
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
Пологаю что ничего кроме песка и камней не мешает использовать полуоткрытые моторы. Самолеты садятся на землю и поднимаются с нее же а иногда и весьма суровых условиях. А использование 2-х фазных моторов следавательно более быстрых и значительно горячих на автомоделях я думаю каких нибудь экстримальных гонщиков может привлечь.
Только сейчас заметил что за маркировка 3.5R, 4R, 4.5R итд. почему не 3.5T
Димка_2008
08.09.2008, 10:14
витки и всё! что Р что Т.........
Sasha RX7
08.09.2008, 13:39
Кататься - это одно удовольствие, а зарядить шасси бесколлекторником с диким количеством обормотов на Вольт - это что-то отдельное =) Главное, чтобы после этого оно управлялось и оствалось надёжным =)
инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=)
Мне стыдно но это правда.
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
Вы правы.
-Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором.
-В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ.
-На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником.
Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили
золотая фраза поиск рулит.
skyscientist
09.09.2008, 14:37
вот. чего-то тоже сидел и подтупывал над двухфазностью. бк же трехфазные) показатель бк как-раз 3 провода от движка к регулю.
В БК нет конденсаторов??????? Вот это да)))))) А я всегда думал, что наоборот)) Пойду убьюсь ап стенку)))
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ МОЙ ПОСТ И ПОДУМАЙ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОРА АП СЕТНУ БИТСЯ.
Ром удали эт пост...
Тему можно закрывать. Всем участникам огромное спасибо !!!! Источники информации найдены, пришло время читать учиться и думать а в ближайшем времени применить на практике.
Sasha RX7
11.09.2008, 00:35
Лучше сначала практика, а потом думать =) так интереснее намного =) только корупус скотчем усиль армированным, а то потом смотреть на него больно и обидно, так совсем не думал вначале =)
ну может это я один ткой импульсивный, некоторые более вдумчивые =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot