PDA

Просмотр полной версии : Ещё видео от yokomo


Страницы : 1 2 [3] 4 5

DOBER
13.03.2007, 21:50
не думаю ...

Сказочник
14.03.2007, 01:08
Видели сколько там железа, значит занимаются люди. Про шасси SKY там по видимому Тамия (без перевода услышал), но нефакт, речь могла идти о разном.
Кстати беру свои слова назад по поводу Доберской управляемости, у ская она ещё более управляемей!!!, просто скорость у него бешенная, от туда и занос.
Причина: Резина, покрытие , развесовка, мотор.-блин всё назвал......

На скае стабилизаторы поперечной устойчивости везде. тюнинг на высоте, но седя по всему, если такая фигня с машиной, про аппаратуру вообще иолчу... гироскоп там точно есть!!!, может и ещё чего-нибудь JAPANESSES!!!!

DOBER
14.03.2007, 02:10
гироскопов там нет .
про свою машину - не понял

Bakun
14.03.2007, 03:30
про развесовку не понял...
продольно-поровну, так?а поперечная?? гыде больше то должно быть?
изготовил кстати себе стабилизатор поперечный сам...

Сказочник
14.03.2007, 16:44
Вот заметил у Добера управление машиной в поряде, а занос из-за этого страдает(моё мнение). , напротив у меня, носит отлично , а управление никакое-очень сложно выйти из заноса невредимым....
необходимо чт-то среднее, мне кажется подвеска Добера которую однозначно пытать в настройках и двиг мощный.- я про эту мысль.
...чем сцепление с покрытием больше -тем двиг нужен мощьнее , чтоб в заносе её удерживать.
Пустить в занос можно и 2106 .но удержать на даже мокром асфальте невозможно... Хотя Бумер с 220 л/с на том же асфальте будет шлифовать оч длинный занос...и здесь не в резине дело.

nikolos5
14.03.2007, 18:41
Вот заметил у Добера управление машиной в поряде, а занос из-за этого страдает(моё мнение). , напротив у меня, носит отлично , а управление никакое-очень сложно выйти из заноса невредимым....
необходимо чт-то среднее, мне кажется подвеска Добера которую однозначно пытать в настройках и двиг мощный.- я про эту мысль.
...чем сцепление с покрытием больше -тем двиг нужен мощьнее , чтоб в заносе её удерживать.
Пустить в занос можно и 2106 .но удержать на даже мокром асфальте невозможно... Хотя Бумер с 220 л/с на том же асфальте будет шлифовать оч длинный занос...и здесь не в резине дело.

Про это всё время и талдычу! А вы говорите что мотор не нужен, если на трубах - то ненужен конечно.

ICE
14.03.2007, 19:24
у меня мотор супер сток. TZ 26500 об.при изменение угла опережения мотор срывает и ташит на 1/5 ГАЗА НО оборотов стало меньше и жрет меньше .и грееться меньше..тамия лимит идишон 1200руб.
ставлю в штатное опережение .все не то .газа больше надо .все резкое не коректное.
так что мотор если колекторный.то с опциями настройки обязатеьно.

Сказочник
14.04.2007, 20:47
http://www.youtube.com/watch?v=q4_KwRyvF90

Может баян,? а может и невидели!!!
Твин дрифт красивый!!!!

Bakun
14.04.2007, 21:03
Хороший)))

Touring
14.04.2007, 22:46
http://www.youtube.com/watch?v=q4_KwRyvF90

Может баян,? а может и невидели!!!
Твин дрифт красивый!!!!

просто офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лично мне ещё очень долеко до токого мастерства , есть чему учится ...........интерестно а какая там у них резина стоит , не ужеле так на ёкоме можно ездить...................