Вход

Просмотр полной версии : Как заблокировать шариковый дифф на тт-01д


Страницы : 1 2 [3] 4

Димка_2008
26.08.2008, 19:33
двумя, лично мне!
это моё 747 сообщение=)
мой любимый самолёт боинг 747=)))))))

skyscientist
26.08.2008, 22:37
Димко, жжешь)) счетчик стоит?

имхо, задний

Andbunny
26.08.2008, 22:42
мне лучше с 2мя, некоторые писали что с одним)) 3и ваще без спулов гоняют)))

maDx
27.08.2008, 05:26
Следующий вопрос - как лучше, с двумя заблокированными дифами или только задним?

Опять же, скажу, что это индивидуальная настройка! Эксперементируй и выбери сам, как тебе удобно. ИМХО!
Я катаю на заблоченых.

winnts
27.08.2008, 11:02
заблокированный передний дифференциал приводит к появлению недостаточной поворачиваемости, а заблокированные только задний - к избыточной.
если тебя сильно закручивает и тебе это не нравится и все другие настройки ты перепробовал и они не помогли - тогда блокируй передний диф.

soL
27.08.2008, 15:09
заблокированный передний дифференциал приводит к появлению недостаточной поворачиваемости, а заблокированные только задний - к избыточной.
если тебя сильно закручивает и тебе это не нравится и все другие настройки ты перепробовал и они не помогли - тогда блокируй передний диф.

во. конструктив. спасибо. у меня избыточная на малых скоростях, но недостаточная на высоких. до настроек руки не дошли пока, собираюсь развал сделать и что ни буть с люфтом в рулевой трапеции

kot_zilla
27.08.2008, 16:03
А если стоит обгонка спереди то имеет ли смысл её блокировать и возможно ли сие чудо :)

ыуа
29.08.2008, 20:16
у меня хпи но вот вам держите)
http://pix.nofrag.com/2/c/a/6352e1025592729e16f355303859ctt.jpg
еше 1 метод блочить дифф

Димка_2008
30.08.2008, 10:32
ты сам понял какую тупость ты сморозиЛ??
это простой дифф
---------------А НАДО СПОСОБ КАК ШАРИКОВЫЙ ЗАБИТЬ----------

soL
30.08.2008, 16:29
вообще надо бы собрать все способы с фотографиями и выложить в одной теме