Вход

Просмотр полной версии : Очень быстро съедает батарею... видимо что-то не так :(


Страницы : [1] 2 3

Magicmaker
18.08.2008, 12:10
Вопрос к "спринтоводам"... Подскажите, это норма, что у меня шаська сажает 4600 амперный кумулятор менее чем за 15 минут?
Модель на "трубах", покрытие - ровный асфальт. Для сравнения, на этом же кумуляторе я на ТТ-хе катаюсь больше часа, а тут от 10 до 15 минут :( По-моему так не должно быть...

Lesha.spb
18.08.2008, 13:25
Если у тебя запаянный пак - то все ок. У меня такая же история была. По началу полчаса катал (не только дрифтил, но и на цепкой резине хулиганил). Разобрал пак, отбалансировал и вуаля - прежние полчаса. Вот такая мораль

AutoPilot
18.08.2008, 13:35
как вариант может оказаться сильно затянутая пара пиньён/спур

ICE
18.08.2008, 13:36
или пиньен перетинул.или ремни .может подши сдыхают.

Stasyan78
18.08.2008, 15:08
Точно такая же проблема на Спринте, правда акк 3600, но 10-15 и все!((

fox2004
18.08.2008, 19:01
первонаперво проверьте ход ремня не перетянуты ли они. вращение обоих дифов должно быть мягким без излишнего трения и сопротивления . на натяжитель лучше ставить подшипник вместо стандартных фтулок . проверьте не перетянуты ли ремни . если перетянуты - в этом случае советую ослабить задний ремень а передний притянуть натяжителем . ход ремней не должен иметь сопративление ни при натяжке ни при сцеплении с дифом. своевременно проверяйте дифы на чистоту и при необходимости чистите их, глязь недолжна скапливаться в зубцах дифа иначе это повлечёт за собой растяжку ремня и его недолгий срок жизни . проверьте подшипники принеоходимости смажте . в нормальном состоянии колёса должны делать оборот с неболшой инерцией . если при осмотере небыло выявлено никаких неполадок значит нужно обратить внимание на акумулятор и всё что ему сопуцтвует .

Magicmaker
18.08.2008, 20:40
Аккум в норме. Я же писал, что те же самые аккумуляторы катаю на ТТ-хе по часу.
- Машине от роду месяц, а реально наездила она часов 10 максимум - так что об "усталости" или сдыхании каких-либо узлов не может быть и речи. Подшипники соответственно тоже чистые и смазанные...
- Пара "спур"-"пиньон" заводская, даже не лазил туда, соответственно перетянуть не мог...
- Движка - 15Т... но, неужели он настолько отличается от тамиевского "спорт тюнд"??? Я бы понял разницу в 10-15 минут катания, а тут больше чем в три раза!
- Зарядник заливает в аккумулятор около 4300...
- Сегодня пробовал 3600 кумулятор - ваапще минут 5 катал... и сдох :(

Странно это всё! Неужели у всех так???

Если у тебя запаянный пак - то все ок. У меня такая же история была. По началу полчаса катал (не только дрифтил, но и на цепкой резине хулиганил). Разобрал пак, отбалансировал и вуаля - прежние полчаса. Вот такая мораль
- Да, запаяный заводской пак (Носрам). Дело в том, что этот же самый аккум на шасси другой фирмы держится около часа (даже больше), а тут... непонятно :(

Lesha.spb
18.08.2008, 20:48
Аккум в норме. Я же писал, что те же самые аккумуляторы катаю на ТТ-хе по часу.
- Машине от роду месяц, а реально наездила она часов 10 максимум - так что об "усталости" или сдыхании каких-либо узлов не может быть и речи. Подшипники соответственно тоже чистые и смазанные...
- Пара "спур"-"пиньон" заводская, даже не лазил туда, соответственно перетянуть не мог...
- Движка - 15Т... но, неужели он настолько отличается от тамиевского "спорт тюнд"??? Я бы понял разницу в 10-15 минут катания, а тут больше чем в три раза!
- Зарядник заливает в аккумулятор около 4300...
- Сегодня пробовал 3600 кумулятор - ваапще минут 5 катал... и сдох :(

Странно это всё! Неужели у всех так???

Про ТТ я как-то упустил в своем первом посте. Сорри.
Был у меня спринт, нормально на 14т тим орион катался, 25 минут (4500 акк), газ 50-100%.
Может попытаться движок поменять и посмотреть на результат?
Движок на спринте какой, стандартный? (консерва 15т). Врядли он может посадить аккум 4600 за 15 минут.
Проверь механику, в двигатель что-то не верится. Кстати, регулятор впорядке?
Разбери, покрути все узлы, может само вылезет.

magvay
19.08.2008, 00:10
У меня на спринте стояла обычная железная банка на 27 витков катал гдето час-час двадцать.Как поставил 13 витковый мотор тоже стало так жрать пришлось купить ещё один акк.Мне кажется надо попробывать поставить какой нибуть другой мотор и посмотреть.Если хочеш можем в пятничную встречю DSM пересечся на крестьянке и попробывать другой мотор.(мой предыдущий).


Если что пиши.

AutoPilot
19.08.2008, 01:12
- Пара "спур"-"пиньон" заводская, даже не лазил туда, соответственно перетянуть не мог...

большое заблуждение ибо ан HPI их тоже люди собирают и легко могли перетянуть и там. у спортсменов вообще RTR называется Ready to rebuild :d