Просмотр полной версии : Мой Sprint 2 Flux.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
колесико рулевое мягкое или жесткое?
думаю взять у него еще один на запасные части...
зы... мир тесен-общаемся :)
вроде мягкое. да я вчера только минут 10 покатал! :(
Итак начинается модарнизация моего спринта! ☺
купил у Виктора (http://rcdrift.ru/forum/member.php?u=18724) обгонку и он мне подарил еще кузов Mercedes-Benz DTM W204 на "убой". За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Поставил обгонку и заблочил задний диф четырьмя клипами!
Процесс установки
http://s61.radikal.ru/i174/1501/32/e069572c7865.jpg (http://www.radikal.ru)
Кузов был с закрашенными окнами и я решил их оттереть лаской
http://s020.radikal.ru/i700/1501/99/5f72b7913484.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 4 часа 33 минуты
Ну вот и снял полностью краску со стекол! Немного помутнения есть! :(
Думаю поможет если их затонировать тамиевской тонировкой?!
http://s017.radikal.ru/i437/1501/ac/756c49d7f9df.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1501/66/7da7d20948b1.jpg (http://www.radikal.ru)
судить вам конечно но я доволен! ☺
Сегодня проката два полных акка http://s017.radikal.ru/i436/1501/a9/5ea4197aff11.jpg (http://www.radikal.ru) заряжаю вот чемhttp://s013.radikal.ru/i322/1501/15/1ecd2c704fae.jpg (http://www.radikal.ru) на 4.0 ампера. Стоит индикатор разрядки и настроен на 3.40.
первый раз начал пищать через минут 15 ну максимум 20.
Когда стал выключать посмотрел на индикатор а на нем было написано N1 4.16 (примерно но 4 100%) и N2 2.19 (100%) был немного в шоке т.к баланс делал!
Поехал домой... пока ехал домой в пробке подключил индикатор и к концу пробки (приезд домой) он мне писал N1 3.7 N2 3.68 примерно и в пробке N2 рос в значениях. Зарядил акк дома минут за 55 примерно и поехал катать снова. Я минут 10-15 покатал потом взяла жена и начала катать ( то чуть чуть газа то в пол) в итоге индикатор начал пищать на 43 минуте катания всего время. Начал снимать кузов перестал пищать индикатор кстати он настроен на 3.40. Взял сам покатать и началось что то не понятное. Силы у тачки есть газует и т.д но с****а индикатор начал орать когда начинаешь валить сек 5 стоишь прекращает индикатор показывает что в N1 и N2 поднимаются в значениях больше 3.40 опять начинаешь валить он опять пищит и так далее. Раз 5 такое было потом выключил тачку и поехал домой.
Сейчас заряжал акк вот фото http://s018.radikal.ru/i506/1501/9b/e2f2622b4443.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1501/89/0a28791d4809.jpg (http://www.radikal.ru)
Что такое??? Помогите пожалуйста!!!
Что такое??? Помогите пожалуйста!!!
Все нормально. Для начала советую отключить ограничения на зарядке, а именно таймер по времени и таймер по емкости. Делается в настройках в пункте safety timer и Capacity CutOff. Их оба на off переключаешь.
Далее. Всегда ставишь липо баланс. И ток желательно в половину от емкости. То есть ампера 2.5-3. Это продлит жизнь твоего АКБ.
По поводу пищалки, и по поводу разницы значения напряжения на зарядке. Простая физика. На зарядке напряжение измеряется и через силовые провода(то через что подается оно при заряде) и через балансирные (те через которые данная зарядка просто контролирует). Значения разниться могут, тк на силовых проводах по сути замер идет не напруги акума, а той напруги которую дает зарядка. А на балансире уже меряется акб. Там у нормальных зарядок есть спец алгоритм замера. Путать этим не буду сейчас.
Про срабатывание отсечки. Все ещё проще. При газе в пол твой под разряженый акум не вытягивает силовую систему модели и просаживается ниже указанного значение. Следовательно срабатывает пищалка. Решения проблемы 2. Первая, регулятор программируешь, делаешь энергию старта на low, нежнее жмешь на газ. Вторая, вешаешь на силовые провода дополнительный конденсатор, который будет сглаживать эту просадку при нагрузке. А ну ещё можно поставить отсечку на самом регуляторе на 3.1-3.2в на банку и не переживать. До этого напряжения акум выкатывает 90 % емкости.
Все нормально. Для начала советую отключить ограничения на зарядке, а именно таймер по времени и таймер по емкости. Делается в настройках в пункте safety timer и Capacity CutOff. Их оба на off переключаешь.
Далее. Всегда ставишь липо баланс. И ток желательно в половину от емкости. То есть ампера 2.5-3. Это продлит жизнь твоего АКБ.
По поводу пищалки, и по поводу разницы значения напряжения на зарядке. Простая физика. На зарядке напряжение измеряется и через силовые провода(то через что подается оно при заряде) и через балансирные (те через которые данная зарядка просто контролирует). Значения разниться могут, тк на силовых проводах по сути замер идет не напруги акума, а той напруги которую дает зарядка. А на балансире уже меряется акб. Там у нормальных зарядок есть спец алгоритм замера. Путать этим не буду сейчас.
Про срабатывание отсечки. Все ещё проще. При газе в пол твой под разряженый акум не вытягивает силовую систему модели и просаживается ниже указанного значение. Следовательно срабатывает пищалка. Решения проблемы 2. Первая, регулятор программируешь, делаешь энергию старта на low, нежнее жмешь на газ. Вторая, вешаешь на силовые провода дополнительный конденсатор, который будет сглаживать эту просадку при нагрузке. А ну ещё можно поставить отсечку на самом регуляторе на 3.1-3.2в на банку и не переживать. До этого напряжения акум выкатывает 90 % емкости.
Спасибо большое познавательно!
я баланс делал на 0.1а норм? Быстро что то акум садится! Он же все таки Lipo и на 6200 а садится меньше чем за час!😢 почему он его заряжал 75 минут? Т.к средняя зарядка акка 53 минуты!
Спасибо большое познавательно!
я баланс делал на 0.1а норм? Быстро что то акум садится! Он же все таки Lipo и на 6200 а садится меньше чем за час!😢 почему он его заряжал 75 минут? Т.к средняя зарядка акка 53 минуты!
Не, ты не понял наверно. Заряжать всегда в режиме баланс надо. Ток значения сильного не играет. Главное в половину емкости его ставить и норм. Чтоб у тебя АКБ за час зарядился надо подать ток 6.2А , а зарядка твоя максимум подает 5А. От сюда и 75 минут. А лучше быть терпеливее и заряжать 2 часа током 3.1А. Дольше будет жить. Время в 1 час это норм. Но опять же смотря где и смотря как гашетку давить.
Не, ты не понял наверно. Заряжать всегда в режиме баланс надо. Ток значения сильного не играет. Главное в половину емкости его ставить и норм. Чтоб у тебя АКБ за час зарядился надо подать ток 6.2А , а зарядка твоя максимум подает 5А. От сюда и 75 минут. А лучше быть терпеливее и заряжать 2 часа током 3.1А. Дольше будет жить. Время в 1 час это норм. Но опять же смотря где и смотря как гашетку давить.
Ясно спасибо. Что можешь сказать что пока я писал в первом посте на эту тему?! Что он типо сам заряжается без зарядки?!
...Что он типо сам заряжается без зарядки?!
Он скорее всего не заряжается, а восстанавливается просле просадки.
Он скорее всего не заряжается, а восстанавливается просле просадки.
А когда делаешь баланс он и заряжается одновременно?
добавлено через 21 час 58 минут
сегодня покатался опять 30-40минут! :(
Сейчас заряжаю на 2.5а на балансире! Завтра поеду в туда где покупал будем смотреть его!
vvvictorvvv
02.02.2015, 02:06
так у меня тоже акки 5000-ные разряжаются за 20-30 минут
добавлено через 2 минуты
ставь на зарядке липо-баланс 5.0 2s - в этом режиме запускай... зарядка идет до 4.20 на банку
Сегодня ездил кататься в All4rc. Прикольно мне понравилось! Резину даже дали специальную! :) Спасибо пацанам.
пока катался ремень претерпел провод на регуляторе благо изолента у пацанов была минут за 15 починил все! :)
Катал примерно 1 час +- акум не посадил даже до 3а.
Домой приехал и немного перенес регулятор и приемник! [
URL=http://www.radikal.ru]http://s017.radikal.ru/i440/1502/31/3782ab30433d.jpg[/URL]
http://s020.radikal.ru/i720/1502/29/c940aec73d0c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1502/38/6ace42ba42d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Что скажите?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot