Просмотр полной версии : Обзор Eagle Racing TT-02 GRT
Stalwart
19.01.2015, 00:21
Инструменты как раз были... Видимо, качества не хватило. Или я после праздников охилел :be:
Качество выглядит вот так
http://www.amain.com/images/large/hud/hud123520.jpg
На неделе наконец-то дошла вся недостающая электроника, а именно: регулятор Tamiya TBLE-02s и 10,5T Xerun от hobbywings. С установкой проблем никаких не возникло если не считать того, что для выключателя на шасси не предусмотрено специального крепления. В итоге приклеил на сервомашинку. Дальше уже собранную машинку взял на работу, дабы провести первые тесты:
http://www.youtube.com/watch?v=VueZvS8a--w
Это мой первый опыт вождения автомобиля с CS, поэтому получалось не очень круто. Да еще и резина слишком жесткая для плитки как мне показалось. Однако дело было не только в резине и кривых руках... :bm:
Придя домой я решил чуточку приподнять заднюю ось машины путем установки более жестких пружин. В принципе, ничего сложного, да? Да... Открутил амортизатор от рычага, вытащил тарелку, удерживающую пружину снизу, и обнаружил, что шток задвигается полностью и даже не думает возвращаться в исходное положение! Чёт падазрительна...
Снял аморт полностью, разобрал и...
http://cs7051.vk.me/c618116/v618116128/1cb71/OF5fo78aBwc.jpg
Не единой капли масла! :mad: ППЦ! а в инструкции нигде и не написано, что амортизаторы не заправлены.:an:
Stalwart
24.01.2015, 23:13
для выключателя на шасси не предусмотрено специального крепления
Добро пожаловать в средний/топовый класс моделей. Заодно, добро пожаловать в 2015 год - у современных регулей выключатель встроен в корпус.
http://cdn.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/33973(1).jpg
Это мой первый опыт вождения автомобиля с CS, поэтому получалось не очень круто.
Поставь эндпойнт газа на аппаратуре в 20%, учись ездить на малых оборотах, постепенно поднимай эндпойнт обратно до 100%. Дзен неизбежен.
Придя домой я решил чуточку приподнять заднюю ось машины путем установки более жестких пружин.
Клиренс настраивается кольцами на амортизаторах. Жесткость пружины - это другая настройка.
Не единой капли масла! :mad: ППЦ! а в инструкции нигде и не написано, что амортизаторы не заправлены.:an:
Поэтому топовые модели продаются разобранными.
Советую почитать инструкцию по настройке модели.
Клиренс(высота) настраивает проставочными кольцами или закручиванием колечка на амморте.
Статьи есть на ####е рц-ауто. Возможно и на этом форуме имеются.
Добро пожаловать в средний/топовый класс моделей. Заодно, добро пожаловать в 2015 год - у современных регулей выключатель встроен в корпус.
Not my cup of tea
Советую почитать инструкцию по настройке модели.
Клиренс(высота) настраивает проставочными кольцами или закручиванием колечка на амморте.
Статьи есть на ####е рц-ауто. Возможно и на этом форуме имеются.
В данном случае незнание даже помогло. Так бы покрутил колечки и не стал бы лезть в амортизаторы. А потом бы оказалось, что поршни стерты...
Но спасибо большое за инфу. Теперь буду знать! :)
Амортизаторы, кстати, ничего вроде. Пока что решил оставить пружины средней жесткости. Вот что получилось
http://cs624325.vk.me/v624325128/29683/SbKALQoHT24.jpg
Hellside
19.02.2015, 19:41
DRONAZ, жду продолжение))очень интересны мелочи в ходе эксплуатации,подумавыю пересесть с МS на ГРТ)
регулятор Tamiya TBLE-02s и 10,5T Xerun от hobbywings.
Регуль тамии желательно использовать с двиглом тамии - у них магниты огромные , момент большой , у Ксеруна по сравнению с ним - тонкая хнюшка .
DRONAZ, жду продолжение))очень интересны мелочи в ходе эксплуатации,подумавыю пересесть с МS на ГРТ)
Все будет! ;)
Hp500, Да я регулятор лучше заменю
Hellside
03.03.2015, 23:16
Все будет! ;)
Может лучше в ВК пересечемся?а то ты тут редкий гость))
Может лучше в ВК пересечемся?а то ты тут редкий гость))
Написал в ЛС
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot