Вход

Просмотр полной версии : Обзор Eagle Racing TT-02 GRT


Страницы : 1 [2] 3 4

Stalwart
19.01.2015, 00:21
Инструменты как раз были... Видимо, качества не хватило. Или я после праздников охилел :be:
Качество выглядит вот так

http://www.amain.com/images/large/hud/hud123520.jpg

DRONAZ
24.01.2015, 20:27
На неделе наконец-то дошла вся недостающая электроника, а именно: регулятор Tamiya TBLE-02s и 10,5T Xerun от hobbywings. С установкой проблем никаких не возникло если не считать того, что для выключателя на шасси не предусмотрено специального крепления. В итоге приклеил на сервомашинку. Дальше уже собранную машинку взял на работу, дабы провести первые тесты:

http://www.youtube.com/watch?v=VueZvS8a--w

Это мой первый опыт вождения автомобиля с CS, поэтому получалось не очень круто. Да еще и резина слишком жесткая для плитки как мне показалось. Однако дело было не только в резине и кривых руках... :bm:

Придя домой я решил чуточку приподнять заднюю ось машины путем установки более жестких пружин. В принципе, ничего сложного, да? Да... Открутил амортизатор от рычага, вытащил тарелку, удерживающую пружину снизу, и обнаружил, что шток задвигается полностью и даже не думает возвращаться в исходное положение! Чёт падазрительна...

Снял аморт полностью, разобрал и...
http://cs7051.vk.me/c618116/v618116128/1cb71/OF5fo78aBwc.jpg

Не единой капли масла! :mad: ППЦ! а в инструкции нигде и не написано, что амортизаторы не заправлены.:an:

Stalwart
24.01.2015, 23:13
для выключателя на шасси не предусмотрено специального крепления
Добро пожаловать в средний/топовый класс моделей. Заодно, добро пожаловать в 2015 год - у современных регулей выключатель встроен в корпус.

http://cdn.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/33973(1).jpg

Это мой первый опыт вождения автомобиля с CS, поэтому получалось не очень круто.
Поставь эндпойнт газа на аппаратуре в 20%, учись ездить на малых оборотах, постепенно поднимай эндпойнт обратно до 100%. Дзен неизбежен.

Придя домой я решил чуточку приподнять заднюю ось машины путем установки более жестких пружин.
Клиренс настраивается кольцами на амортизаторах. Жесткость пружины - это другая настройка.

Не единой капли масла! :mad: ППЦ! а в инструкции нигде и не написано, что амортизаторы не заправлены.:an:
Поэтому топовые модели продаются разобранными.

ivan)))
25.01.2015, 01:49
Советую почитать инструкцию по настройке модели.
Клиренс(высота) настраивает проставочными кольцами или закручиванием колечка на амморте.
Статьи есть на ####е рц-ауто. Возможно и на этом форуме имеются.

DRONAZ
27.01.2015, 22:30
Добро пожаловать в средний/топовый класс моделей. Заодно, добро пожаловать в 2015 год - у современных регулей выключатель встроен в корпус.


Not my cup of tea

Советую почитать инструкцию по настройке модели.
Клиренс(высота) настраивает проставочными кольцами или закручиванием колечка на амморте.
Статьи есть на ####е рц-ауто. Возможно и на этом форуме имеются.

В данном случае незнание даже помогло. Так бы покрутил колечки и не стал бы лезть в амортизаторы. А потом бы оказалось, что поршни стерты...
Но спасибо большое за инфу. Теперь буду знать! :)

Амортизаторы, кстати, ничего вроде. Пока что решил оставить пружины средней жесткости. Вот что получилось
http://cs624325.vk.me/v624325128/29683/SbKALQoHT24.jpg

Hellside
19.02.2015, 19:41
DRONAZ, жду продолжение))очень интересны мелочи в ходе эксплуатации,подумавыю пересесть с МS на ГРТ)

hp500
20.02.2015, 04:34
регулятор Tamiya TBLE-02s и 10,5T Xerun от hobbywings.
Регуль тамии желательно использовать с двиглом тамии - у них магниты огромные , момент большой , у Ксеруна по сравнению с ним - тонкая хнюшка .

DRONAZ
27.02.2015, 14:43
DRONAZ, жду продолжение))очень интересны мелочи в ходе эксплуатации,подумавыю пересесть с МS на ГРТ)

Все будет! ;)

Hp500, Да я регулятор лучше заменю

Hellside
03.03.2015, 23:16
Все будет! ;)

Может лучше в ВК пересечемся?а то ты тут редкий гость))

DRONAZ
04.03.2015, 02:09
Может лучше в ВК пересечемся?а то ты тут редкий гость))

Написал в ЛС