Просмотр полной версии : Мой Шкаф :)
Хай! слегка подзабросил спринт :)
Опять таки у меня появилось новое видение передних верхних рычагов. В принципе и нижних рычагов появилось новое видение
http://s019.radikal.ru/i625/1504/34/0a7de5f6977c.jpg
Но нижние я пока не вколхозил. Наконечники у MST кстати очень понравились. Очередные верхние рычаги я выпилил из алюминия, нарезал в них резьбу, теперь они вращаются по резьбе:
http://s016.radikal.ru/i334/1504/2f/86292239b725.jpg
Пришли мне чудо шестеренки для покорения новых вершин CS (подглядел у нашего форумчанина "Мерзотный корче"), добавим немножко TeamMagic в наш скучный Sprint :)
http://s61.radikal.ru/i171/1504/7e/2c3d267e316f.jpg
Не стал садить шестеренки на родной диф, хотя там достаточно просто это сделать. Нашел завалящийся спул. Не без бутылки пива посадил на него шестерню 27T, получилось очень недурно:
http://s017.radikal.ru/i427/1504/8c/e142d26d9d7b.jpg
На центральную ось накинул 16T пулю, получил CS = 1.72 и все стало намного интереснее.
Этот хитрый ход позволил мне поднять длинный ремень до недостижимых ранее высот, и даже собрать аккумулятор в его родной корпус :-D все я больше не читер :al:
http://s50.radikal.ru/i130/1504/27/cf3b38c61228.jpg
аккумулятор кстати можно двигать поближе-подальше от задней оси, даже незаселенные пространства остались.
И тут случилось так, что как-то мне спринт поднадоел :beee: У меня уже пару месяцев лежит новый объект для издевательств:
Эта чудо-штука называется RK-7 Phantom, и некий символизм ее названия не позволил мне пройти мимо, это б/у, да и цена-подарок ;)
http://s42.radikal.ru/i095/1504/f1/1395356bf1f6.jpg
Пока переключился на нее, вкинул ей кс 1,8 и катаюсь. Переделываю верхние рычаги на досуге :-D Будет че интересное наверно отдельную тему про нее заведу.
А Sprint я думаю обречен стать RWD-шасси. Чтобы он свыкся с этой мыслью вчера я сделал так :
Sprint2. Back to the Future...
http://s020.radikal.ru/i703/1504/23/b50fc2b72506.jpg
Хай дядьки :az:
Дело с RWD спринтом не стоит на месте, движется. Дошло до некоторой перевалочной точки, пора подводить итоги.
Наверно каждый спринт рано или поздно доростает до стадии "давайте сделаем из него RWD" :)
Я решил пойти несколько необычным путем... Не секрет, что нынче модно перемещать вес на зад, а мы ведь стараемся идти в ногу со временем. Самый простой способ переместить вес на зад у нас какой? Правильно - фигануть аккум за заднюю ось, или поднять ввысь и положить над задней осью. Есть еще тема фигануть на заднюю ось наковальню, но это я шучу, нет такой темы :d
В очередной раз посмотрев на спринт, я вдруг понял что конструкторы уже заложили в него такую конверсию, при которой можно хорошенько загрузить зад - надо просто открутить задние "булки" от нижней деки, и развернуть их вместе с моторамой на 180° о_О
http://s04.radikal.ru/i177/1505/10/3bba8e251257.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1505/86/69500b7e680a.jpg
Кстати кому захочется так сделать учтите: при таком развороте задних булок, задняя ось уезжает на зад примерно на 10мм.
Идея меня захватила. Я начал размышлять дальше. Накинул двигатель. Сделал на мотораме еще усиливающую распорочку.
http://s020.radikal.ru/i704/1505/b4/4739a2884dcb.jpg
Картина приобретала все более интересный вид. Решив, что пожалуй в этом направлении и будет двигаться сей проехт, я переключился на переднюю часть шасси.
А там у нас чудо HT рычаги от MST, которые надо поставить. Дело оказалось копеешное, встает практически болт-он :) схема установки такая:
- "булки" надо немного подрезать-подпились-подшлифовать под ширину рычага. Главное сделать это ровно с обоих сторон;
- рычаги MST крутятся на осях диаметром 2.5мм, а у спринта эти оси 3мм. Поэтому посадочные отверстия рычагов надо рассверлить до нужных 3мм;
- сами оси на которых вращаются рычаги теперь будут выпирать на 5-6 мм вперед шасси. Поэтому нужно подобрать толстые шайбочки;
http://s42.radikal.ru/i097/1505/2c/4ce0197900a1.jpg
- ну и конечно промерить полученную картину тетрадкой в клеточку :)
http://s017.radikal.ru/i418/1505/87/67b23970869b.jpg
- после всех плясок прикинуть, что колеса на дисках с вылетом 3мм будут выворачиваться в нужную сторону на нужный угол, и ничего им не будет мешать.
http://s017.radikal.ru/i412/1505/6f/6033954013f4.jpg
По дороге собрал к MST рычагам чудонаконечники для бешеной колеи (потом от ниж отказался)
http://s012.radikal.ru/i320/1505/f3/285fce71b6ee.jpg
А пока я устанавливал передние рычаги меня терзала мысль о том, что тяжелый двигатель слишком далеко закинутый за заднюю ось будет придавать слишком большую инерцию в заносе, что выльется в невозможность быстро перекладываться. Когда я делал переднемоторный спринт я уже пробовал кинуть аккум за заднюю ось ради интереса - получалось все именно так плохо. Тогда конечно распределение веса было другим, но эффект мне запомнился отчетливо.
И на фоне этих мыслей родилась еще одна конверсия. Я подумал а если перевернуть саму мотораму?
http://s011.radikal.ru/i318/1505/d9/46a9fdf3e0f8.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1505/28/92a1563f04c8.jpg
Получается и двигатель не так далеко от оси, не будет излишней инерции, при этом он по прежнему накидывает вес на зад, да и чуть выше стал - опять же мы в тренде :bk:
А дальше дело наконец-то добралсь до кусочка карбона. Закупил на ебее лист 200х300х3 мм, с февраля лежит пылится.
Отпилил кусочек, шириной 65 мм - это будет нижняя дека
http://i074.radikal.ru/1505/47/1141ba9c7181.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1505/dc/48c8f482fded.jpg
а дальше схема достаточно простая, старая дека приклеивается к новой на двойной скотч и в нужных местах просверливаются отверстрия нужного диаметра
http://s019.radikal.ru/i631/1505/54/736b18aac73d.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1505/2a/24e5a28cc67d.jpg
Потом деки отклеиваются друг от друга, с полученных отверстий снимаются фаски для болтов с шляпкой под конус, на новую деку накидываются "булки" ну и получается та самая фотография, которую возможно кто-то из вас уже видел
http://s020.radikal.ru/i704/1505/3f/d62294e419c3.jpg
Ну вот, так то лучше.
Примерив это чудо к кузову ...
http://s020.radikal.ru/i707/1505/47/5cde65e16831.jpg
... бешеную колею на передней оси было решено в будущем уменьшать до адекватных размеров
Началась борьба с рулевой. Я решил пока вернуться к варианту рейки из двух П-образных пластин
http://s015.radikal.ru/i333/1505/d1/8d58dd439ab5.jpg
Рулевая в этот раз упиралась до последнейго, видимо почуяв, что у нее слишком много свободного пространства она решила повредничать. Колеса никак не хотели выворачиваться на нужный угол с минимальным аккерманом. А если и выворачивались, но в положении "прямо" получалось несколько напрягающее меня расхождение приличного порядка. Но ничего, 2 дня боёв и рулевая сдалась. Теперь у меня в родных кулаках спринта уже по 5 дырок, неплохой выворот и практически нет расхождения прямых колес.
http://s020.radikal.ru/i701/1505/6a/9bc9bad4d398.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1505/05/de9afbd08c1c.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1505/da/79555c0e9bca.jpg
усилил крепление верхних рычагов вот такой распорочкой из заводского комплекта Sprint2 :)
http://s017.radikal.ru/i402/1505/67/a6dd97a0a155.jpg
Поставил более-менее нормальные аморты, подобрал пружины, отпилил торчащее вверх ухо моторамы. На деку наложил аккум, рег, приемник. Закрепил это дело пока-что двойным скотчем
http://s019.radikal.ru/i643/1505/40/eb678555cfbd.jpg
Ну и как бы на этом пока остановился
http://s008.radikal.ru/i305/1505/b3/cefd6e966335.jpg
едет очень интересно, веса сзади хватает. Совсем не склонна к разворачиванию как если бы просто вытащить передние привода из cs-шасси. А вот впереди по первым ощущениям веса маловато, или колеса не годятся. Пока думаю как делать верхнюю деку, и делать ли ее вообще, жесткости нижней в принципе хватает, как закрепить акк и рег чтоб было удобно ну и о прочих мелочах. Заказал колеса и гироскоп, жду :) Тесты показали, что без него все-равно никак, а так хотелось чуда :bm:
http://cs622921.vk.me/v622921682/2f27a/H00h_swQSqg.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1505/14/704ecffb584c.jpg
Маньяк! Так далеко со спринтом ещё никто не заходил!
Молодец так держать!
А почему говоришь без гиро нельзя ездить? Мб тебе серву побыстрее надо?
Ну вообще круто, хорош! Интересно смотреть и читать)
Phant0m А что за веяние моды вес назад перемещать? Это только для заднеприводных шасси актуально?
Спасибо всем, кто дочитывает :)
А почему говоришь без гиро нельзя ездить? Мб тебе серву побыстрее надо?
Я хз может есть сверхлюди которые могут поймать то мгновение, когда шасси в заносе резко выпрямляет или разворачивает.... я не могу :( На cs этого момента нет.
Получалось у меня конечно проехать поворот, а то и связку с перекладкой. Но по ощущениям это было везение, а не скил :be:
По ковру у меня может и есть шансы научиться ездить без гиро. Но по полированному бетону... сомневаюсь.
Phant0m А что за веяние моды вес назад перемещать? Это только для заднеприводных шасси актуально?
Пожалуй только для rwd актуально. На 4wd/cs вес в основном стремится к середине или к передней оси, если его перенести на зад то шась никуда не поворачивает, т.к. передние колеса проскальзывают :)
Я хз может есть сверхлюди которые могут поймать то мгновение, когда шасси в заносе резко выпрямляет или разворачивает.... я не могу На cs этого момента нет.
так оно и есть. Мы вне машины, у нас обратная связь вместо вестибулярного аппарата (который чувствует малейшее отклонение) работает только через зрение.
pioneer, то есть применение гироскопа это скорее необходимая часть шасси, а не читерство?
Людей, которые адекватно едут на RWD без гирика можно пересчитать по пальцам. Это во всем мире. А в России я такого только одного знаю. Автору респект, хорошо, когда есть деньги, руки и инструменты :)
pioneer, то есть применение гироскопа это скорее необходимая часть шасси, а не читерство?
Роботизированная коробка по сути автомат. По факту - быстрее человека. Читерство? Вполне. Но когда к этому приходят большинство гонщиков - тут уже не попрешь против системы) Конечно, есть рукастые, которые едут и наравне с роботом, и наравне с рвдэшниками с гироскопами, но это дается значительно сложнее. Зато - интереснее. Но не всегда. Чаще просто изнасилование мозга себе и окружающим.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot