Вход

Просмотр полной версии : Проблема с сервомашинкой на Спринте


andrey22021994
11.10.2014, 21:34
Моя модель Спринт 2. Ехал ехал, всё норм, повернул налево на пульте, колёса тоже повернули налево, рулевое колёсико отпустил, но сами колёса назад не вернулись, и больше совсем не слушаются. Выключил модель, выключил пульт. Колёса поставил ровно, включаю пульт, тачку, колёса сразу же поворачиваются налево и больше не управляются, с газом если что никаких проблем нет.

Я подумал что, что-то случилось с первым каналом на пульте(всегда отдаёт команду влево), переставил первый и второй каналы местами, включаю, колёса опять влево, а газ уже реагирует на колесо рулевое, следовательно, проблема в самоё модели подумал я.

Всё переставил, включил, колёса влево, решил что заело в машине самой, попробовал включить реверс колёс, ничего не раегирует, сделал обратно. рукой повернул колёса вправо, отпустил, колёса быстро повернули сами влево.

Подумал я, что нужно разобрать серву. Разобрал - там всё нормально, на плате ничего ВРОДЕ не сгорело, моторчик тоже работает(проверил, подведя ток напрямую к моторчику. крутится и в влево и вправо).

Всё собрал - ничего не поменялось. Аккум(LIpo) полностью заряжен и исправен, Спринту около полугода, эксплуатировался часто, ничего не ломалось, ничего не менял, езжу аккуратно.

Когда модель включаешь - общая мелодия, далее 2 сигнала(установлена Lipo). когда газуешь лампочка на регуляторе становится красной, а когда поворачиваешь пультом(пытаешься) также горит зелёный, так и должно быть? я просто не помню что-то.

В приёмнике расположено 3 канала. и ещё 3 выхода, для чего они, кто-нибудь знает?

На первом канале, на котором серва, при измерении вольтметром, показывает 5 воль, так и должно же быть?

Помогите кто чем может, спасибо

JoshanTusAbA
12.10.2014, 19:59
Либо ВЕС загнулся или серва

andrey22021994
13.10.2014, 11:31
Либо ВЕС загнулся или серва

Что такое BEC?
Battery Elimination Circuit - устройство в регуляторе, которое преобразует напряжение силовой батареи для питания бортовой электроники. 5 вольт соответственно напряжение на выходе регулятора, 1 ампер - максимальная нагрузка по току, которую он может выдержать.

как я понял эти 5 воль должны выходить во все возможные каналы, и в первый и во второй и в тртетий.

во всех каналах по 3 выхода: +- и ещё 1. напряжение как раз 5 вольт, думаю так и должно быть, а вот как направить серву, если это возможно, я не знаю, но проблемма в ней, в том что она не может определить уровень наклона колёс

JoshanTusAbA
13.10.2014, 19:30
Ну сходи ты в магазин , возьми там серву проверить .