korchestroy
01.01.2014, 14:55
Всем привет. Решил сделать краткий гаражик, буду перечислять самое основное.
Первой дрифтовой моделью была kit Sakura Zero S
http://i019.radikal.ru/1401/f3/587f2c46345f.jpg
После нее последовала kit Sakura D3
http://i047.radikal.ru/1401/9e/582f36052a38.jpg
Ну, и пара тт-шек, конечно-же:bm:
http://s020.radikal.ru/i716/1401/d1/59337c5a8327.jpg
http://i019.radikal.ru/1401/c3/98541e2ec52c.jpg
После них последовала модель MST MS-01 Standart S, спасибо Сергею из д10про.
http://s020.radikal.ru/i716/1401/1f/305d28d0ce98.jpg
В дальнейшем шасси доукомплектовалась некоторым тюнингом,( кс-ом, бабочкой, шариковым дифференциалом), кроме кс, дифференциала и установки другой электроники значительных изменений не было. За ништяки спасибо радио-машине!
Затем, я нашел человека в Киеве, который продавал шасси без подвески, с ####а drift-mission, с которой был также снят некоторый тюнинг.MST MS-01D Pro, спасибо Сергею аka Snake.
http://s003.radikal.ru/i204/1401/62/e297e3cf7752.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1401/a2/0050036084b3.jpg
Собственно, как можно догадаться, я перекинул туда все необходимое со стандарт с, остатки старой шасси были проданы.
http://s001.radikal.ru/i194/1401/31/aabe20e713e0.jpg
Посидев, поизучав шасси, я понял, что она меня поностью устривает, несмотря на все злые языки, которые ходят вокруг нее. За все время эксплуатации были сломаны пластиковые оси (все потому что я потерял кольца:bm:), впоследствие c r2hobbies была заказана стальная ось, а спереди оставался дифференциал (заблокированный, с кольцами).
Теперь хотел немного рассказать о соревнованиях, в которых я принимал участие.
Моим первым выездом была выставка Moscow Hobby Expo 2013, в то время еще катал Сакуру Д3:( С ее стоковым кс было трудно, и как последствие на трассе не мог разогнаться, тк обгонной муфтой еще ни на одной шасси не владел.
http://s019.radikal.ru/i607/1401/a0/5ffb604ef08e.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1401/92/dea54bd208bb.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1401/e6/5d2f2c5124e5.jpg
Хотел сказать отдельное спасибо организатором за это прекрасное мероприятие, а также всем тем людям, что терпели меня на трассе:ah:
Затем, четвертого мая 2013 я с моим товарищем Сашей Молотовым приняли участие в плаваниях на RcRds, на первом этапе. Тогда я поехал на полностью стоковой МСТ из коробки, единственным изменением было заменой стокового масла на масло сриракнг вязкостью 30, тогда оочень мало чего в настройке понимал, и это было больше как часть обслуживания, ну и вдобавок к этому смазка графиткой из коробки.
http://i069.radikal.ru/1401/51/3038fb9027ff.jpg
По результатам квалификационных заездов я попал в топ-8, где и просел:bk:
И опять-же, отдельное спасибо организаторам - Fire Tyres Club, осталось море впечатлений после поездки.
http://s017.radikal.ru/i425/1401/a1/a7ee3bda3b94.jpg
Моими последними соревнованиями было мероприятие 8.12.13 на ковровой трассе V-Tulka. Организатором была команда Rc Motors, опять-же, спасибо.
По результатам ужасной квалификации (ну первый раз на ковре все-таки:)) я попал в группу "стрит", в которой занял третье место. Второе место занял мой сокомандник.
http://s019.radikal.ru/i618/1401/a1/74d367deca41.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1401/22/2debf8d15b80.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/3f/4641e44dbb8e.jpg
Данные последней мст:
CS: 1,67 (66,7%)
FDR 6.3
Pinion 28T
Spur 88T (Stock)
Пружины сток
Электроника
Leopard Esc 60A
Hobbywing Ezrun 13t
Аккумулятор Zippy Flightmax 25C 4000mah хардкейс
А теперь немного моих любимых кузовов:)
Самым первым кузовом, с которым я нашел общий язык был и есть Toyota Crown r2 с шашками, который я купил еще во время существования своего первого кита. Купил его как-то однажды случайным образом, наткнувшись на объявление о продаже модели и комплектующих на авито.
http://i047.radikal.ru/1401/e6/5d395fb42a10.jpg
Помимо его было очень много разных кузовов, вот небольшая часть из них
Nissan 180sx
http://s017.radikal.ru/i424/1401/b0/30c042f67711.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1401/46/6a43bf1a3328.jpg
Toyota Supra
http://s006.radikal.ru/i213/1401/bb/e1e18eeba690.jpg (первый кузов)
Конечно-же, это не все кузова:)
Итак, вот последние работы
Toyota Hiace
http://s020.radikal.ru/i717/1401/6c/518d14748eb1.jpg
Toyota Supra A70
http://s020.radikal.ru/i715/1401/17/b8cda878b6a9.jpg
пока не могу найти время, чтобы доделать ее.
Toyota Chaser (делал капитан нашей команды)
http://i047.radikal.ru/1401/76/1b5639dfc763.jpg
И самый любимый, Toyota Mark II Weld
http://s020.radikal.ru/i716/1401/e9/1fb341425a54.jpg
Вот так и закончилась моя история в дрифте, хотя кто знает:evel:
Спасибо тем, кто прочитал небольшое описание, буду очень рад вопросам.
Первой дрифтовой моделью была kit Sakura Zero S
http://i019.radikal.ru/1401/f3/587f2c46345f.jpg
После нее последовала kit Sakura D3
http://i047.radikal.ru/1401/9e/582f36052a38.jpg
Ну, и пара тт-шек, конечно-же:bm:
http://s020.radikal.ru/i716/1401/d1/59337c5a8327.jpg
http://i019.radikal.ru/1401/c3/98541e2ec52c.jpg
После них последовала модель MST MS-01 Standart S, спасибо Сергею из д10про.
http://s020.radikal.ru/i716/1401/1f/305d28d0ce98.jpg
В дальнейшем шасси доукомплектовалась некоторым тюнингом,( кс-ом, бабочкой, шариковым дифференциалом), кроме кс, дифференциала и установки другой электроники значительных изменений не было. За ништяки спасибо радио-машине!
Затем, я нашел человека в Киеве, который продавал шасси без подвески, с ####а drift-mission, с которой был также снят некоторый тюнинг.MST MS-01D Pro, спасибо Сергею аka Snake.
http://s003.radikal.ru/i204/1401/62/e297e3cf7752.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1401/a2/0050036084b3.jpg
Собственно, как можно догадаться, я перекинул туда все необходимое со стандарт с, остатки старой шасси были проданы.
http://s001.radikal.ru/i194/1401/31/aabe20e713e0.jpg
Посидев, поизучав шасси, я понял, что она меня поностью устривает, несмотря на все злые языки, которые ходят вокруг нее. За все время эксплуатации были сломаны пластиковые оси (все потому что я потерял кольца:bm:), впоследствие c r2hobbies была заказана стальная ось, а спереди оставался дифференциал (заблокированный, с кольцами).
Теперь хотел немного рассказать о соревнованиях, в которых я принимал участие.
Моим первым выездом была выставка Moscow Hobby Expo 2013, в то время еще катал Сакуру Д3:( С ее стоковым кс было трудно, и как последствие на трассе не мог разогнаться, тк обгонной муфтой еще ни на одной шасси не владел.
http://s019.radikal.ru/i607/1401/a0/5ffb604ef08e.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1401/92/dea54bd208bb.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1401/e6/5d2f2c5124e5.jpg
Хотел сказать отдельное спасибо организатором за это прекрасное мероприятие, а также всем тем людям, что терпели меня на трассе:ah:
Затем, четвертого мая 2013 я с моим товарищем Сашей Молотовым приняли участие в плаваниях на RcRds, на первом этапе. Тогда я поехал на полностью стоковой МСТ из коробки, единственным изменением было заменой стокового масла на масло сриракнг вязкостью 30, тогда оочень мало чего в настройке понимал, и это было больше как часть обслуживания, ну и вдобавок к этому смазка графиткой из коробки.
http://i069.radikal.ru/1401/51/3038fb9027ff.jpg
По результатам квалификационных заездов я попал в топ-8, где и просел:bk:
И опять-же, отдельное спасибо организаторам - Fire Tyres Club, осталось море впечатлений после поездки.
http://s017.radikal.ru/i425/1401/a1/a7ee3bda3b94.jpg
Моими последними соревнованиями было мероприятие 8.12.13 на ковровой трассе V-Tulka. Организатором была команда Rc Motors, опять-же, спасибо.
По результатам ужасной квалификации (ну первый раз на ковре все-таки:)) я попал в группу "стрит", в которой занял третье место. Второе место занял мой сокомандник.
http://s019.radikal.ru/i618/1401/a1/74d367deca41.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1401/22/2debf8d15b80.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1401/3f/4641e44dbb8e.jpg
Данные последней мст:
CS: 1,67 (66,7%)
FDR 6.3
Pinion 28T
Spur 88T (Stock)
Пружины сток
Электроника
Leopard Esc 60A
Hobbywing Ezrun 13t
Аккумулятор Zippy Flightmax 25C 4000mah хардкейс
А теперь немного моих любимых кузовов:)
Самым первым кузовом, с которым я нашел общий язык был и есть Toyota Crown r2 с шашками, который я купил еще во время существования своего первого кита. Купил его как-то однажды случайным образом, наткнувшись на объявление о продаже модели и комплектующих на авито.
http://i047.radikal.ru/1401/e6/5d395fb42a10.jpg
Помимо его было очень много разных кузовов, вот небольшая часть из них
Nissan 180sx
http://s017.radikal.ru/i424/1401/b0/30c042f67711.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1401/46/6a43bf1a3328.jpg
Toyota Supra
http://s006.radikal.ru/i213/1401/bb/e1e18eeba690.jpg (первый кузов)
Конечно-же, это не все кузова:)
Итак, вот последние работы
Toyota Hiace
http://s020.radikal.ru/i717/1401/6c/518d14748eb1.jpg
Toyota Supra A70
http://s020.radikal.ru/i715/1401/17/b8cda878b6a9.jpg
пока не могу найти время, чтобы доделать ее.
Toyota Chaser (делал капитан нашей команды)
http://i047.radikal.ru/1401/76/1b5639dfc763.jpg
И самый любимый, Toyota Mark II Weld
http://s020.radikal.ru/i716/1401/e9/1fb341425a54.jpg
Вот так и закончилась моя история в дрифте, хотя кто знает:evel:
Спасибо тем, кто прочитал небольшое описание, буду очень рад вопросам.