Просмотр полной версии : Б/К + ЛИПО
Gluklich
15.07.2008, 18:07
только у них напряжение 3.3 вольта на банку...
только у них напряжение 3.3 вольта на банку...
3.3 - это номинал, при полной зарядке 3.6V, под нагрузкой 2.9V
Ну и что, на батарее 2S2P с напряжением 6.6V, вы не почуствуете разницы с гидридами. К стати на гидридах гараздо большая просадка напряжения под нагрузкой.
Telegazik
16.07.2008, 01:20
Тоесть нужны только 2 банки?Очень заитересовался когда увидел их испытания
Тоесть нужны только 2 банки?Очень заитересовался когда увидел их испытания
Нужно 4 банки, т.к. емкость одной банки 2300 мАч.
Соединять надо их по схеме 2S2P т.е. вот так:
5606
Таким образом будет пак 4600 мАч и напряжением 6,6 -7,2V
Telegazik
16.07.2008, 02:32
А как их размешать?
3.3 - это номинал, при полной зарядке 3.6V, под нагрузкой 2.9V
Ну и что, на батарее 2S2P с напряжением 6.6V, вы не почуствуете разницы с гидридами. К стати на гидридах гараздо большая просадка напряжения под нагрузкой.
а вот с этим я бы поспорил!!! все зависит от аккумуляторов. интеллекты под нагрузкой 30 ампер просаживаются незначительно.
а вот с этим я бы поспорил!!! все зависит от аккумуляторов. интеллекты под нагрузкой 30 ампер просаживаются незначительно.
Лех, если бы у гидридов была бы меньше просадка под нагрузкой чем у А123, то на вертушки народ ставил бы гидриды. А 30А - это не нагрузка.
тока вес у гидридов не для вертушек. Да и Ли-По на вертушках нормально себя чувствуют.
А по поводу просадки, так это я сказал к тому что 6 гидридов выдадут с просадкой 7 вольт, а А123 изначально дают 6,6, так еще и просядут (по твоим данным) до 5,8.
тока вес у гидридов не для вертушек. Да и Ли-По на вертушках нормально себя чувствуют.
А по поводу просадки, так это я сказал к тому что 6 гидридов выдадут с просадкой 7 вольт, а А123 изначально дают 6,6, так еще и просядут (по твоим данным) до 5,8.
С чего ты взял что гидриды просядут только до 7V? Ты ставил на машину E-Logger? Просадка будет гараздо больше.
Да, А123 просядут до 5.8, но они будут держать 5.8 до разряда батареи, т.к. у них кривая разряда вот такого вида (Красная кривая):
5614
По этому обороты двигателя не снижаются как на гидридах, а держатся на одном уровне до разряда батареи.
А у гидридов будет плавное падение напряжения в зависимости от разряда (Синяя кривая).
Если ты сомневаешься в моих словах, сходи на RunRyder (http://www.runryder.com) (eng), там уже давно все обсасали и ли-по и а123 и гидриды...
На своем 3,5 витковом моторе ты не увидишь разницы, что 6.6V, что 5.8V ;)
А по поводу гидридов для вертушек, так именно на них и летали еще 4 года назад..:)
Telegazik
16.07.2008, 16:54
А сколько времени будет держать такая спаика?И какои зарядник нужен?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot