Вход

Просмотр полной версии : Б/К + ЛИПО


Страницы : 1 [2] 3 4

Martin
13.07.2008, 06:15
to kola007 в Rc нет класса драг)))по крайней мере официально....как собственно и дрифта....вроде.....есть тс10,там ли-по пока нельзя(((((хотя ФАМС вроде собирается с 2009 года вводить в ТС10 ли-по)))))
to Telegazik я планирую тоже в дрифте ли-по брать))))
2 штуки по 5000 и 4 часа дрифта обеспечено))))
гидриды селекция хорошо,но в спорте))))на счет спорт оборудования не особо согласен.....в дрифте это не сильно нужно)))0
я вот помимо дрифта багги гоняю....там это полезно))))а для дрифта вполне хватит обычных банок)))
я тебе только советую быть предельно осторожным с ли-по.....взрываются)))
для зарядки тебе ещё потребуется балансир и для осторожности спец пакет в котором и заряжают ли-по батарейки,чтоб если рванет без последствий))))

Telegazik
13.07.2008, 17:58
Ок учту:d А балансир какои брать?Если можно с сылкои:rolleyes:

Гагарин
13.07.2008, 23:58
практически перешел на липы и б.к все нравится. только емкость я взял 3200 не 5000 т.к. посоветвали (типа не взрываются и неприхотливие). я доволен. рег у меня такойже

балансир люьой. хотя я с айса своего слез в пользу хот пауера со встроенным балансиром. единственный минус что разряд для гидридов и хота амперный-неудобно(хотя практически всегда в 0 укатываю акки) ща привез 10 липолек ушли- во вторник еще 10 закжу

Telegazik
14.07.2008, 01:27
А на сколько хватает 3200 в дрифте?

Гагарин
14.07.2008, 02:12
как ехать ,какие покрышки ,асфальт и какой мотор. у меня 5 витков вертелка на минут 30 хватает

DOBER
14.07.2008, 03:24
про взрывы- липо опасная штука и не имеет значения 8000 она или 250 милиампер . рвуться все одинаково . зависит от обслуживания, производителя и балансирования . Ли по хорош и в спроте ( шоссе ) , он везде хорош , но только в жёстких корпусах предназначенных для авто . Открытые ли -по не стоит использовать так как рвуться они не только при заряде но и при эксплуотации , а заметить вздутие ( предпосылки к взрыву ) во время езды - сложно . Li-po это будущее хорошее везде , но в каждой новинке всегда есть "но" . Будте осторожны.

Для справки 5000 Li-po REEDY хватает примерно на 1.5 часа беспрерывного дрифта с мотором 5.5 витков Б\к

Димка_2008
14.07.2008, 17:57
вот тока недавно у нас на треке сгорела багга какая то 1/10 с ВЕРТОЛЁТНОЙ липой! человек прост решил попробовать почему так хвалют ЛИПо, но вот и резалт! малейший прыжок на 10-15 см и ФЫЫЫЫЫЫЫЫтык!

mmcevo
15.07.2008, 15:10
3.5 для дрифта многовато лучше 5.5

Telegazik
15.07.2008, 15:28
Разница в цене минимальна, так что мне кажется что лучше 3.5, т.к. можно ограничить аппаратурои

Ya-Ya
15.07.2008, 16:55
Надо ставить не Li-Pol, а Li-Fe-Po4, они же A123 (http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6444&Product_Name=A123_Systems_26650A_LiFePo4_Cell_w/_tabs_(Dev_Kit)) - не взрываюццо, не горят, заряжаются токами до 5C, т.е. при паке в 4600 мАч, током 20А можно зарядить за ~15 мин.
Каждая банка в алюминиевом стакане.
Балансировать нужно раз в 20-30 циклов.
Вес 4-х банок А123, соотвествует весу 6 банок интелекта 4200.
Стоимость 18$ за банку. Китайкие аналоги стоят по 11$ за банку.