PDA

Просмотр полной версии : Гараж by Mankind


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Antonius
07.03.2014, 20:49
Видо супер!

hp500
07.03.2014, 21:15
Отламал трубку у интеркуллера, треснул справа и снизу спереди бампер, сзади загнуло трубы, потрескал обвес, выпал один болтик, одно колечко + ещё какаято хрень выпала
Порадовало - один ! болтик и колечко хихихихихихихихи
Не бери в голову - когда от шаськи отвалится всё лишне --- Она замечательно поедет ! ( как и должна была ехать , пока на неё не понавешали всякой хрени ::::))))

32s
08.03.2014, 02:57
на какой резине ездил?

Mankind
08.03.2014, 10:36
на какой резине ездил?

Да вот непонятно. Вроде стоковая от 3RACING
3Racing (#WH-25/SI) 1/10 9 Spoke Wheel & Tyre Set For Drift

Но у меня есть ещё 3 набора хороших японксих, но пока не перекручивал.
TU150AB Kawada D5 Drift Tires AB - 2набора
и
Mikuni Drift Tire Evolution II ABS (DT-005AB)

Также) :
1. Решил поставить отсечку на 50 процентов на обороты двига в след раз, во сне подумал, Мож слишком метёт, и надо на более медленных скоростях привыкать поначалу)
2. Вчера помыл машинку, подклеил + заармировал перед и зад
3. Задние трубы решил вообще спрятать, и возможно пока вообще скручу - тк торчащие трубы сзади это уже для мастеров) А у меня они после первого круга исчезают..

hp500
08.03.2014, 13:41
Заодно теперь стало понятно , почему всякие дырки на морде желательно не резать , а лучше просто не закрашивать .

Mankind
08.03.2014, 14:33
Заодно теперь стало понятно , почему всякие дырки на морде желательно не резать , а лучше просто не закрашивать .
Дада. Хорошо что gs не порезал)

Денис
08.03.2014, 21:46
Резать можно, при должном уровне управления боевой машиной(риск разложить все же ниже))) Ну а для теста и настроек, можно кожурку попроще использовать)

зы: видос канешна агонь, в лучших фэйловых традициях)

Mankind
09.03.2014, 10:41
Резать можно, при должном уровне управления боевой машиной(риск разложить все же ниже))) Ну а для теста и настроек, можно кожурку попроще использовать)

зы: видос канешна агонь, в лучших фэйловых традициях)

Про кузов попроще, это я поздно понял конеш) но эта уже точно тренировочная будет, и планирую на сакуру нового крауна собрать для красоты чтоб был)

Mankind
10.03.2014, 14:20
Первый ремонт

http://www.jpjob.ru/_sakura/img999022.JPG
http://www.jpjob.ru/_sakura/img999023.JPG

не слишком ли пылесосит? Чот звук вообще ЖЕСТЬ когда в упор стоишь)

http://www.youtube.com/watch?v=aY7Up2aQb8o

Вчера покатался, опять подушатал тачку(оторвал 2 трубы из 4ех, потрескал бампер) Больше всего удивило, когда открутилась пуля заднего привода.. Прям все 3 болта открутились и был такой странный звук и машина перестала ехать совсем)
И ещё ОПЯТЬ! уже в третий раз расркутились привода один спереди и один сзади, после чего опятьже появился ОЧ страшный звук и машина перестала ехать. Хорошо были инструменты с собой, всё починил и покатал дальше) Да, я помню выше мне советовали как доработать привода. Но...

ФОТО ТОГО ЧТО ОТРКУТИЛОСЬ, сфотано уже закрученным
http://www.jpjob.ru/_sakura/img999024.JPG
http://www.jpjob.ru/_sakura/img999025.JPG
http://www.jpjob.ru/_sakura/img999026.JPG

ПОЭТОМУ РЕШЕНО Купить нормальные привода от ЯКОМЫ и воткнуть в сакуру тк у них точно не раскрутиться тк система поинтереснее и понадёжнее.
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/drb_010_02.jpg

Mankind
12.03.2014, 09:46
+ вчера наконецто пришла АППА японская + masking fill 1 & 0.5 mm + CS 2.0 на YOKOMO+ в каробке аппы оказался SANWA серво + SANWA регуль)
+YOKOMO собрал и ОНА ВАЛИТ на 13.5Т получше сакуры на 10Т
+Наконецто! Понял как подключать программатор BL-YBP3 к BL-RS3 и включить режим PRO3(Где есть турбо) вместо PRO2(где нету турбы - по умолчанию который был)
Скора доклею макси, покрашу, проведу лампочки и выложу ещё фот)

http://www.jpjob.ru/_sakura/img999027.JPG
http://www.jpjob.ru/_sakura/img999028.JPG