Вход

Просмотр полной версии : Гараж soL'a


Страницы : 1 2 [3]

soL
30.09.2013, 14:27
Верится с трудом. Если дрифтовая версия будет под CS, то оба редуктора, передние привода и рулевая под замену - проще и дешевле кит целиком купить, чем положить в стол 2/3 туринговой шасси.

Если цены примерно +- останутся теми же, то если прикинуть получается:
рулевая ~$50
привода ~$50
обгонка с коничкой - ~$100

но дальше еще момент с рычагами передними и их креплениями, родные не позволяют сделать большой выворот (или диск будетуператься в рычаг или подвижность нижней шаровой кулака недостаточна), значит кулаки+рычаги+по мелочи это еще ~$80-100

по минимуму получается ~$300, если отсюда отнять 100-150 за бу туринговые запчасти то конверсия в дрифт авес выйдет примерно в ~$150, но в любом случае я оставил эту затею, ко мне случайно попала MST FS-01D, мне её пока хватает, так что авес я решил продать.

Кстати вот видео, как он едет. Он абсолютно без настроек, выворот стандартный, БК без сенсора 8.5Т (сенсорный кабель не нашел в тот момент), 2 спула, обгонки нет, резина со скосом китайская
http://www.youtube.com/watch?v=jOmcq1rH4io

добавлено через 5 минут
похожа на сливу Дена. Фиолетовый офигенный. Общее впечатление - так себе

делал под впечатлением Королевы Дрифта

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTTkzVtWwVUFRte4EpdgQS4bzHGc4XHD APvaAGzbWf84tguEW7Y9Q (http://krasview.ru/content/thread-image/367961/c6268f1e5af2c5eac7afb69e9764a563.jpg)

necros
30.09.2013, 22:36
Меня убивает это слово
Может хватит?Больше ничего толкового сказать сложно?
Человек будет называть так как хочет.
И хватит потакать Dwright

soL
30.09.2013, 23:23
жалко тут лайкать нельзя.

DREIK
30.09.2013, 23:56
Чёта я пропустил эту тупость, все шоссейники называют кузова корками, корки как изделия №2 на 1-2-3 соревнования, у профи на сезон)))
стоимость корки 600-800р, стоимость шасси 30000-50000р.
поэтому что с верху не важно, корка есть корка и корки отличаются аэродинамикой самой корки, во какая корка)))))
сори за офф, зато разьяснил всё от корки до корки)))

HaKaTaMa
01.10.2013, 00:00
Авесоматикс в дрифте, теперь я видел все :ah:


Чёта я пропустил эту тупость, все шоссейники называют кузова корками, корки как изделия №2 на 1-2-3 соревнования, у профи на сезон)))
стоимость корки 600-800р, стоимость шасси 30000-50000р.
поэтому что с верху не важно, корка есть корка и корки отличаются аэродинамикой самой корки, во какая корка)))))
сори за офф, зато разьяснил всё от корки до корки)))

+ )))

DREIK
01.10.2013, 00:04
опоздал, мой ещё год назад при Антоне во втулке ездил))))

HaKaTaMa
01.10.2013, 00:22
опоздал, мой ещё год назад при Антоне во втулке ездил))))

ну меня там не было) и видео вы не сняли))

kanada_green
01.10.2013, 03:23
Парни вот очередной гараж засран вашем бессмысленным трепом.
Какая вам нахер разница как он что называет?!? Делает то аккуратно.
Простите меня конечно но реально задолбали!

Нечего хорошего сказать - молчи
Дельный, обоснованны совет - пиши.