soL
20.09.2013, 17:21
ну так кайф -- как на настоящей :) тормозить надо до поворота, а как встал на дугу неаккуратная работа педальками ведет к срыву оси :)
Видимо ты в туринге никогда не ездил. На трассе ты обычно не сам, а еще с 9ю такими же как ты, и часто едешь бампер в бампер нервируя соперника и ждешь пока он совершит ошибку и выйдет по широкой траектории в повороте, что бы нырнуть по внутреннему радиусу и такие мелочи, как срывы - недопустимы, там хватает и без того проблем.
В туринге в основном все ездят - спереди спул, сзади диф для того что бы передок как раз вытягивал и качественно тормозил, потому что как раз передние колёса принимают на себя основное сопротивление при торможении, а с обгонкой (ручником) тормозить придется намного раньше и плавнее == более низкая средняя скорость == большее время прохождения круга.
добавлено через 2 минуты
Скай очень при очень !
дааа, скай огонь! И так забавно и непривычно видеть шаську с антенкой)
специально для вас :)
http://cs314324.vk.me/v314324684/392e/MZEvyOgh5So.jpg (http://cs314324.vk.me/v314324684/3930/jN53tDlKUNM.jpg)
Видимо ты в туринге никогда не ездил. На трассе ты обычно не сам, а еще с 9ю такими же как ты, и часто едешь бампер в бампер нервируя соперника и ждешь пока он совершит ошибку и выйдет по широкой траектории в повороте, что бы нырнуть по внутреннему радиусу и такие мелочи, как срывы - недопустимы, там хватает и без того проблем.
В туринге в основном все ездят - спереди спул, сзади диф для того что бы передок как раз вытягивал и качественно тормозил, потому что как раз передние колёса принимают на себя основное сопротивление при торможении, а с обгонкой (ручником) тормозить придется намного раньше и плавнее == более низкая средняя скорость == большее время прохождения круга.
добавлено через 2 минуты
Скай очень при очень !
дааа, скай огонь! И так забавно и непривычно видеть шаську с антенкой)
специально для вас :)
http://cs314324.vk.me/v314324684/392e/MZEvyOgh5So.jpg (http://cs314324.vk.me/v314324684/3930/jN53tDlKUNM.jpg)