Вход

Просмотр полной версии : Club Street Jam - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

pioneer
07.02.2014, 14:10
точно не советую покупать что либо из алюминия с броадтеча. гнётся только так. не особо важные детали (которые не подвергаются проверки на упругость) можно стащить, а вот что то посерьёзней не стоит.
Поддержку. Броадтеч - кака. У меня часто детальки разламывались без серьезной нагрузки.

добавлено через 3 минуты
трф амморты стоят 2000р верно?
И где лучше заказать что б прям оригиналы?
Да, примерно так стоят. rc-art, banzaihobby, rc-race-and-drift-japan

killer20067
08.02.2014, 02:42
Ну люминь я их не брал, привода рассыпаются периодически игловские, а вот оси крепления пуль оч даже) спасибо всем за помощь)

добавлено через 10 часов 4 минуты
Кто нибудь пробовал?
http://www.ebay.com/itm/231088484310?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 (не реклама)
Или скупой платит дважды?)))

pioneer
08.02.2014, 22:35
зачем? средняковые аморты (3racing или yeah racing) стоят столько же. Экономия в сравнении с амортизаторами Yokomo (http://banzaihobby.com/radio-control/rc-car-parts-body-accessories/yokomo-hop-up-spare-parts/yokomo-bd-5-bd-sd/pro-shock-set-for-bd5-sss-size-blue) - 350 рублей. Какая же тут экономия?

killer20067
08.02.2014, 23:22
Pioneer спасибо, все понял) просто тут ещё и пружины в комплекте разные,

pioneer
09.02.2014, 00:04
говно там, а не пружины) по фото видно. На вид: один-в-один аморты с broadtech. Возможно, на одном заводе шлепаются. У меня были такие. Поэтому ответственно заявляю - говно)

AlexeyAA
09.02.2014, 01:37
killer20067, поддержу pioneer. лучше раскошелится на что-то стоящее, чем потратить и плеваться потом на это.

:)

killer20067
09.02.2014, 02:13
killer20067, поддержу pioneer. лучше раскошелится на что-то стоящее, чем потратить и плеваться потом на это.

:)

Ок, все понял, с хреновыми запами сталкивался во всем, и все же есть плюсы от переделок и конверсий?
Для меня это хобби такое, хочется все время чего то нового, думал может шась другую замутить, но блин и так много, что с этой сделать стоющего? Или уже брать что то иное? Думал про мст или зеон Марк 3, цены кусучие да и не выйдет ли шило на мыло при учете что даже не соревнуюсь а просто развлекаюсь...

AlexeyAA
09.02.2014, 04:01
killer20067, ну если рассматривать китайские конверсии, то та же карбоновая конверсия уберёт борты у пластиковой ванны (чтобы регуляторы спокойно сидели там) и поможет увеличить выворот (просто колесо в неё упираться не будет).

Моё мнение такого: у оты хороший уровень шасси. Если менять, то на что то очень стоящее. На марк 3 я бы менять не стал.

Если хочется тюнинга и кардана, но возьми йокомо тайп с. вот она очень даже. натюненгуешься вдоволь. получишь удовольствие.

sheendor
09.02.2014, 15:25
Всем здрасте)приобрёл себе TEH 31, и стоит один вопрос...при установленном КС 1.8 ремень на 180 мал, какой посоветуете поставить или как можно настроить натяжение, на большой есть натяжители (даже 2), а на передний и задний ремни не увидел.

imbrid
09.02.2014, 15:53
Всем здрасте)приобрёл себе TEH 31, и стоит один вопрос...при установленном КС 1.8 ремень на 180 мал, какой посоветуете поставить или как можно настроить натяжение, на большой есть натяжители (даже 2), а на передний и задний ремни не увидел.

На подшипники дифференциала надеваются пластиковые кольца, ими и регулируется натяг