Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 - часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
[
25]
Для частичного начального счастья , на ТТ надо воткнуть регулируемый развал , и если ставить БК - то алюм кардан , но не вздумай при этом менять пластик чашки - втыкай кардан именно в них , а не в прилагаемые алюминиевые .
Встанет ли данный кит (http://www.rcmart.com/tamiya-54500-tt02-high-speed-gear-p-36841.html?cPath=595_744_1585) на конверсию игл рэйсинг второй версии? Просто в планах кс2.0 а для фдр=6.0 стоковых пар (спур/пиньен) от тамии не хватает
От тамии ТВ-03 на ТТ-01 , ТТ-02 ставил такое нормально , всё подходит .
Крутой девайс! Я так понимаю с этим можно любой спур воткнуть, да?
Угу , именно так . Но не прям любой конечно , главное чтоб в дэку не упирался )
Народ, ни кто кс 2.0 от ёко не пробовал ставить? подши там от хсп подходят какой то, шлиц (чашки кардана) на котором коническая шестерня держиться, на 1 мм шире у еко, ну это дело поправимое. Осталось узнать только как шестерни встанут. И кстати если кс2.0 от ёко подойдет, то на тт будет кс 2.2:eek: а то от актива пластиковые кс стоит дороже чем алюм кс от ёко..
Andrei4mb
12.09.2017, 19:40
Народ, подскажите, кто делал переднемоторную конверсию с переносом сервы на бампер из обычной tt-01d? Может у кого в дневниках запись есть. Поверхностный поиск ничего не дал :(
UPDATE: Вроде нашел тему jeka157. Не все так просто, оказывается амморты некуда девать :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot