PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25

hp500
21.07.2014, 01:31
У ТТ-01 есть интересное свойство , при образовании достаточного люфта , она сама его убирает в нужную сторону , и начинает ехать очень приятно .
Во многих агрегатах люфты специально закладывают на стадии проектирования .
Так что с ТТ - именно не парьтесь по этому вопросу , чем больше тем лучше .

iEvq
21.07.2014, 16:34
она сама его убирает в нужную сторону , и начинает ехать очень приятно .


Интересно и как это!?

hp500
21.07.2014, 17:33
А этого никто не знает - она просто начинает хорошо ехать , и всё .
Ставишь новое - бредятина , разболталось - поплыла родимая красиво .
Ведь она решает , как ей удобно , а не ты :)

iEvq
22.07.2014, 00:47
Да она и сейчас нормально едет, люфты то там не заметны почти. Но их все равно ведь надо убирать.

rastagad
02.08.2014, 19:27
Добрый день, други.
Прошу сильно не пинать, мне лень было читать форум.
Подскажите, как правильно настроить амортизаторы на TT-01 для дрифта? Имею ввиду зад\перед - соотношение жесткости пружин и вязкости масла. Амортизаторы YR - в комплекте пружины 4 типов жесткости и разного вида поршни(1,2,3 отверстия) еще есть поршни с V-отверстиями. Как с этим всем разобраться?

hp500
03.08.2014, 04:58
мне лень было читать форум.
Аааахренительно !
Вот не поверишь - именно прям сейчас ( вот так совпали звёзды и маза легла ) - всем будет лениво тебе ответить .
Лениво читать - значит не надо . И чё тогда париться писать тебе ?

rastagad
04.08.2014, 00:52
Аааахренительно !
Вот не поверишь - именно прям сейчас ( вот так совпали звёзды и маза легла ) - всем будет лениво тебе ответить .
Лениво читать - значит не надо . И чё тогда париться писать тебе ?

Короче по делу нечего сказать. Понятно. И на том спасибо. Лень читать было потому как количество полезной информации в отдельных ветках стремится к нулю. В основном одни понты "супер-пупер-дифт-королей". Как грица слишком много букав написано, поди найди то что тебе нужно в этой каше. Я вот потыкался и не смог ничего полезного найти. Кстати как и многие другие новички которых "супер-пупер-гуру-дрифт-короли" отсылают в поиск. Поиск это конечно хорошо, и большинство не найдя нужного обращается к вам, "супер-пупер-гуру-дрифт-король" в надежде на то что вы любезно поделитесь своими знаниями, либо тыкнете пальцем (или носом) в нужную тему, а вместо этого вы, считая себя супер-пупер-крутым-гуру-дрифт-королями-ояебу, культурно посылаете нас сирых и убогих, нихрена не понимающих в этом великом искусстве -RC-дрифте. Проще надо быть, товарищ! Спуститесь с небес на землю.
И прошу мне не Тыкать, мы с вами в бане не парились и водку не жрали))

С уважением, Алексей.

hp500
04.08.2014, 01:42
Словарный понос прям , ну ничего , эт лечится .
Все знания тут и описаны , с самого начала темы , прям с первого поста .
Бери чипсики , растишку от данона - и читать и читать как книгу , а не тыркаться .
В инструкции на английском , специально для америкосовских чудиков - всё расписано .
Как должно быть - у всех по разному , у меня - два аморта с одной вязкостью , и по одному - с совершенно другими ---- МНЕ надо именно так .
Пружины - первые пару месяцев это пофиг , потом покупаешь собранные , и уже потом - разобранные , чтоб собрать как ТЕБЕ надо , под ТВОЙ стиль и поведение ТВОЕЙ шасси.

.... если не ясно что ставить - ставь всегда среднее .
.... если не ясно как устроена деталь - воспользуйся Гуглом .
.... сначала опыт - потом покупка необходимых деталей .

Zverokot
04.08.2014, 01:52
... мне лень было читать форум.


дальше читать стало лень...

easynotetk
04.08.2014, 03:12
Добрый день, други.
Прошу сильно не пинать, мне лень было читать форум.
Подскажите, как правильно настроить амортизаторы на TT-01 для дрифта? Имею ввиду зад\перед - соотношение жесткости пружин и вязкости масла. Амортизаторы YR - в комплекте пружины 4 типов жесткости и разного вида поршни(1,2,3 отверстия) еще есть поршни с V-отверстиями. Как с этим всем разобраться?

Вот есть тема по настройке подвески. http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25173&highlight=%CD%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E0+%EF%EE%E4%E2 %E5%F1%EA%E8
Читать в любом случае придется, ибо расписывать все аспекты очень-очень долго и мало кто возьмется это делать. Это слишком обширная тема и все распишут ее по-своему, кто как ездит и кому как удобно. Для начала необходимо прочитать, понять основы, а потом можно уточнять конкретные вещи.
Также рекомендую к прочтению вот эту штуку http://www.rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf
Тут и про пружинки есть, и про наклон амморта.