Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 - часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
[
23]
24
25
Не что-то случится , а именно случится .
Странные вы молодые , и упёртые .
Ведь мы это всё проходили уже в ползунковом возрасте , должен быть минимальный люфт , и точка .
Рулевая и так греется , да ещё её заклинивают до кучи посадкой плотной ( и потом создают тему - а оно у мене чигото сгорело хелпми сос )
Сказано несколько раз - делай так и так .
Нееее , я крутяк я знаю чё хочу ( правда не представляю чем оно отрыгнётся потом , но всё равно крутяк )
Мы подсказываем - вы сами знаете - мы молчим - а чёйто форум глохнет ? А все всё знают :) и так .
Вот тебе про люфты сказали - ты в инэте полистал эту тему хоть приблизительно , мозг набил инфой , не для никого , ни для меня - для себя прежде всего , искал темку ? Нет . Плохо .
Моделизм это огромная совокупность знаний и опыта , порой уникальных , которые копятся всю жизнь .
( развивать можно тему до бесконечности, но суть ясна , или ты человек , или бабуиноидная шемпанза с пультом , сам решай . Всех касается :) )
Stalwart
08.08.2014, 03:34
Stalwart, во первых они не настолько сильно сидят, во вторых выворот это не прибавит так как колесо упирается в рычаг, в третьих мне не позволяют привода)
Это была шутка. С передавленными наконечниками подвеска не работает. Лучше бы люфты оставил.
hp500, я искренне за Вас рад что вы еще прошли всё это в "ползунковом возрасте". Я понимаю что перетянутые наконечники сыграют свою роль и рано или поздно серва сдохнет, поверьте я прекрасно это понимаю. Всё что я хотел от Вас и от других участников форума, так это услышать то что поможет ли в данной ситуации фен, если с его помощью нагреть наконечники, чтобы те в дальнейшем приняли нужную для себя форму.
Про наконечники всё просто :
материал из которых они сделаны - написан
ищем в инете свойства этого материала
ищем способ изготовления наконечников
ищем метод обработки этого материала
узнаём температуру фена
читаем про тепловую деформацию деталей изготовленных методом литья под высоким давлением
Становимся умнее , и отвечаем на подобные вопросы в течение одной секунды - НЕТ.
Что бы точнее узнать почему "нет" - исследовать выше написанные пункты . :)
iEvq, ничем не поможет фен. Купи под свой стандарт наконечники (4.8), или купи новый комплект наконечников йокомо (ибо свои ты надеванием на 4.8 убил) и шариков йокомо
а то, чем сейчас занимаешься - пустая трата времени. Ничего ты там не подогреешь и ничего на место не встает. Оно на полсантиметра больше.
Stalwart
13.08.2014, 21:55
Принимайте в клуб :bk:
http://nn.lv/my8x
Ну вооот , совсем другое дело , а то теряют время с разными непонятными железками.
Всё времени нет ТТ-02 закупить и опробовать.
petyauser
09.09.2014, 15:02
Я тож тт-вод!Принимайте!
Есть ряд вопросов гуру.
1.Купил кс 2.0 закидывает сильно как можно исправить чтоб с кс гонять
до этого было 50-50 с забклок дифами.
2.Поможет ли выворот побольше?сейчас максимально что может выжать сток подвеска и привода,
поможет ли обгонка?увеличивает ли она кол-во оборотов по сравнению со штатным дифом?
3.Купил в свое время набор с японии, пришлось покупать трансформатор 110-220вольт для 3х зарядок.
6батареек
2двига спорт тюнд
как все что не нужно продать?
За ответы и советы буду благодарен.
Реально ли купить недорого регуль для к\с?любой подойдет или только тамия?
Pashembo
12.09.2014, 15:37
Привет всем!
Замучился убирать люфт в передней подвеске. Подскажите кто юзал бронзовые шарики (http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=749) взамен стоковых, как они в деле? И лекго ли их в штатные рычаги воткнуть?
Или просто набор пластиковых (http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1237)взять и менять по мере истирания?
По шарикам - бронзовые предназначены для алюминиевой подвески , посмотри диаметры шариков .
Покупай пластик .
И не парься про люфты - тамия их выберет сама . Чем у неё свободнее - тем лучше едет .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot