Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25

DOKTOR
12.07.2014, 19:55
Buxou, в идеале CVD. ШРУС - это совсем другая конструкция.

iEvq
17.07.2014, 13:04
Как убрать люфт на подшипниках в рулевой? Можно ли с помощью супер клея приклеить втулки прямо к подшипнику? Кто что думает по этому поводу?

Buxou
18.07.2014, 04:28
Я на второй конверсии убирал люфт, подпихивая фольгу, в сами качалки и на посадочные места подшипников на самой шасси.
По другому просто не представляю.
Да и не заморачивался, ибо это тт)

iEvq
18.07.2014, 13:38
Ну и как помогла эта фольга? У тебя сток рулевая на тот момент стояла? Просто сейчас у меня стоит одна большая тяга от одного кулака до другого.

Buxou
20.07.2014, 00:56
Ага, раз так, то покупай наконечники от Йокомо или РПМ

iEvq
20.07.2014, 11:59
А разболтавшиеся ни как нельзя уже восстановить? Я где-то читал, что их кипятят прямо с шаровыми наконечниками. Только я не понял как это помогает.. по идее пластик то разбухнуть должен в кипятке, тем самым еще больше увеличить люфт.

Buxou
20.07.2014, 16:46
Я где-то читал, что их кипятят прямо с шаровыми наконечниками.
С этим не подскажу. Ибо не делал и считаю, что это бред.

iEvq
20.07.2014, 21:08
А может попробовать рычаги которые не на шарики одевются а вкручиваются? Как такое соединения? Склонно к люфтам?

Stalwart
20.07.2014, 22:38
Кто держал в руках шасси Татсухиро Ямаучи - про люфты не парится

iEvq
21.07.2014, 01:15
Ну если я подержу её то люфты на моей тт сами не пропадут :D так что надо что то решать