Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 - часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
21
22
23
24
25
Buxou, в идеале CVD. ШРУС - это совсем другая конструкция.
Как убрать люфт на подшипниках в рулевой? Можно ли с помощью супер клея приклеить втулки прямо к подшипнику? Кто что думает по этому поводу?
Я на второй конверсии убирал люфт, подпихивая фольгу, в сами качалки и на посадочные места подшипников на самой шасси.
По другому просто не представляю.
Да и не заморачивался, ибо это тт)
Ну и как помогла эта фольга? У тебя сток рулевая на тот момент стояла? Просто сейчас у меня стоит одна большая тяга от одного кулака до другого.
Ага, раз так, то покупай наконечники от Йокомо или РПМ
А разболтавшиеся ни как нельзя уже восстановить? Я где-то читал, что их кипятят прямо с шаровыми наконечниками. Только я не понял как это помогает.. по идее пластик то разбухнуть должен в кипятке, тем самым еще больше увеличить люфт.
Я где-то читал, что их кипятят прямо с шаровыми наконечниками.
С этим не подскажу. Ибо не делал и считаю, что это бред.
А может попробовать рычаги которые не на шарики одевются а вкручиваются? Как такое соединения? Склонно к люфтам?
Stalwart
20.07.2014, 22:38
Кто держал в руках шасси Татсухиро Ямаучи - про люфты не парится
Ну если я подержу её то люфты на моей тт сами не пропадут :D так что надо что то решать
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot