Просмотр полной версии : MST MS-01D PRO vs Yokomo DIB (or DIB RS)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
Почему все хотят фирмовые аморты:
- настройка отбоя (это единственный их пункт)
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?
убрать заедания можно на любых
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)
Отбой роли не играет
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего :)
Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует. Говорить, что
всё же дрифт как не крути не так заморочен в плане настроек
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
HaKaTaMa
30.08.2013, 15:22
про слабую герметичность на дешевых амортах забыл?)
про кривые поршни забыл?
яж написал, что отбой в топку... а на плавности эти вещи не сыграют
да-да, доработать напильником можно практически всё, я и ине спорю)
все намного проще
1) собртать чтобы не заедало (есть те кто этого сделать не могут) если не получается то это печаль... т.к. даже в самых кривых амортах шток всеравно будет прямым а О ринг круглым...
2) посавить на шасси, и проследить чтобы не было продольного перекоса
Вуаля даже самые наитупейшие аморты не будут тупить, и если присмотреться ничего кроме отверки чтобы прикрутить аморты и несокльких регулировочных шайб мы не используем...
вот тут не согласен с тобой я, хреевский мануал и еще много кого и чего :)
просто оставлю это (http://rusfolder.com/37824662) здесь, мб кому полезно будет (я с этим уже больше года не растаюсь), для удобства распечатать и скрепить степлером (делал для себя, ну пусть еще кому-то послужит)
Хотя да, если экстрахард и зажать посильнее, то действительно его не почувствуешь. Все опять-таки упирается в настройки подвески. Кто-то ездит на зажатой и неработающей как надо и вполне доволен, кто-то все-таки настраивает и так, и эдак, и много с чем экспериментирует.
эх... я даж не знаю как это прокомментировать...
Я бы не стал. Хотя бы по банальной причине того, что подавляющее большинство очень много играется с настройками, чтобы шась поехала так, как хочется. В частности, с настройками амортизаторов.
за обе цитаты могу просто сказать, можно играться сколько угодно, от этого лучше не поедешь, сначала нужно начать ехать а потом играться, можно параллельно, но упор всеравно должен быть на катании а не на "играться"
Drifter Miha
30.08.2013, 15:40
оно? http://www.rcmart.com/3racing-m03m13lbv2-50mm-aluminum-damper-13mm-p-30414.html?cPath=389_390 (не реклама)
:confused:
Ден, еще раз - если тебе нравится, то ок :) но это не значит, что это истина в последней инстанции. Мне бы очень не хотелось, чтобы новый, подающих надежду дрифтер (не затуманный алюминием и карбоном) воспринял твои слова, как раскрытие секрет... все эти "аморты не нужны!!!111" как бэ лично твое мнение.
яж написал, что отбой в топку... а на плавности эти вещи не сыграют
я тебе про герметичность, а ты "отбой", "отбой"...
все намного проще
1) собртать чтобы не заедало
2) посавить на шасси
Вуаля даже самые наитупейшие аморты не будут тупить
как у тебя все просто... надо написать в стриджем, рц-арт, йокому, HPI и так далее хватит дурить людей, даже самые китайские говенные говноаморты хорошо работают, если их правильно собрать. И вообще в дрифте нужны только пружины))
ThunderFlash
30.08.2013, 16:18
Да кстати, стал заморачиваться насчёт CSа на DIB (уж лучше сразу с ним закажу). Вся фишка в том, что походу продаются только задние пули и спулы в комплекте. На перед пуль вроде бы не продаётся. А это значит, что если я сделаю CS, то увеличится общая нагрузка, что не есть хорошо. Это нормально или нет (поправьте, если был не прав)?
HaKaTaMa
30.08.2013, 16:22
Вань, ок
Сколько раз за покатушку ты переливаешь аморты? 1-2 раза?
Если нет, спешу тебя растроить, все что ты пишешь может работать только в идеальных условиях (да же не туринговых, где аморты засираются будь здоров, а в месте где нету ничего кроме законов физики и покрытия где ты катаешься) т.к. любые будь то ТРФ или Китайские с теха аморты засираются и остается просто остаточно ощущение их "правильной" работы
Рано или поздно к этому все приходят просто кто-то пока играется с настройками, ну удачи, но ехать от этого лучше не станешь
добавлено через 2 минуты
Да кстати, стал заморачиваться насчёт CSа на DIB (уж лучше сразу с ним закажу). Вся фишка в том, что походу продаются только задние пули и спулы в комплекте. На перед пуль вроде бы не продаётся. А это значит, что если я сделаю CS, то увеличится общая нагрузка, что не есть хорошо. Это нормально или нет (поправьте, если был не прав)?
какая общая нагрузка?) на что? на заднюю пулю? спул? к сожалению йоковский алюм на столько дерьмов, что у тебя скорее умрут чашки на спуле, чем что-то случится с пулей :ah:
Stalwart
30.08.2013, 16:25
какая общая нагрузка?) на что? на заднюю пулю? спул? к сожалению йоковский алюм на столько дерьмов, что у тебя скорее умрут чашки на спуле, чем что-то случится с пулей :ah:
На мотор. К счастью, у DIB, в отличие от DRB, достаточно места для больших спуров.
ThunderFlash
30.08.2013, 16:31
То есть эта тема решается путём подбора спура/пиньёна?
HaKaTaMa
30.08.2013, 16:34
То есть эта тема решается путём подбора спура/пиньёна?
дамс, в калькуляторе Stalwart'a :ah:
ПыСы на скок мне помнится до стокового спура диба практически не достают меньшие пины чем в стоке (на сколько не помню, помню что один вечно про это мне говорил))) так что смотри спур побольше
ThunderFlash
30.08.2013, 16:35
Хорошо, спасибо=)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot