PDA

Просмотр полной версии : MST MS-01D PRO vs Yokomo DIB (or DIB RS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12

kanada_green
31.08.2013, 03:46
вот что что, а к энроутам никакого доверия нет... производитель из ниоткуда нарисовался (ИМХО)

у йокомо цена-качество по-моему ахренеть как страдает

а МСТ мне лично по вкусу, езжу аккуратно вроде поэтому и не доставляет проблем (ремни слабые и верхние рычаги)


Я конечно прям уж точно не знаю, но у меня есть информация что enroute и mst делают на одном заводе!

Да кстати очень много народу катает на enroute в европе, так же он есть в наличии на японских ####ах и аукционах. Так что давай не будем говорить про доверие.

всякие там Kazama и RC-ART тоже когда то не были никому известны, только почему то сейчас их относят к разряду мега крутых.

Я не устану повторять, я как человек у которого за последний год было много разных шасси, от разных производителей, могу сравнить что-то с чем-то. Enroute меня предварительно очень радует своим качеством и подходом к делу.

pioneer
31.08.2013, 04:01
у меня есть информация что enroute и mst делают на одном заводе!
хм... я почему-то так и думал. Навлек на данную мысль тот факт, что информация про эти фирмы, да и вообще эти шасси появились в продаже (и у людей на форуме) практически одновременно. А до этого - 0 инфы, практически.

всякие там Kazama и RC-ART тоже когда то не были никому известны
ну, про казаму не надо) просто они при наличии производственных мощностей для создания деталек для игрушек мастшаба 1:1 решили попробовать себя и в 1:10. Мелкосерийное производство же. Ну и не забываем, что для японцев внутренний рынок гораздо ценнее "призвания по всеми миру" и т.д.

Stalwart
31.08.2013, 04:13
вот что что, а к энроутам никакого доверия нет... производитель из ниоткуда нарисовался (ИМХО)

Из ниоткуда нарисовался MST, и это связано с дилерской политикой. Другие производители начинают с тюнинга существующих платформ (см. историю StreetJam)

ThunderFlash
31.08.2013, 10:55
Ну нет, парни, загнули вы:) До энроута мне ещё расти да расти:)
P.S.: да кстати, ещё один из аргументов для выбора шасси (как мне кажется)- наличие запчастей в России. У MST официальный дилер - radio-mashina (не реклама), с этим всё ясно, а вот запчастей Yokomo в России не могу найти... Согласитесь, что очень тяжко будет ждать 1-3 месяца какой-нибудь ремень или шкив =/.

HaKaTaMa
31.08.2013, 16:28
издеваешься? недели три (по 2-3 пака в неделю), открываем, а внутри - чистота идеальная. Реально перезаправлять приходится раз в полтора-два месяца из-за желания сменить вязкость масла. А вот сакура д3 не порадовала амортами - масло убегает, через пару недель - характерное шипение при сжатии/отбое.


выходит, у меня на улице идеальные условия.

и еще мне кто-то говорит про зажатые пружины... надеюсь понятно к чему это?


если честно - первый раз о таком слышу... что, якобы, от настройки амортизаторов лучше не поедешь..
Поедешь, НО от замены до зачены, а менять придется ну хотя бы перед каждой покатушкой, т.к. рабочий аморт (покатался, снял, отбой есть, но открываешь его а масло уже не прозрачное а сероватое, это значит что он работает а до такого состаянии при нормальной подвесе доводится за несколько акков на улице) не может оставться читым в течении месяца, это говорит бездействии по прямому назначению



как-то безосновательно :) и чтоже такого недоделанного в стоке, а?
1) спур пин, на шасси изначально для КС, а именно фдр, который можно поменять только полностью сменив и спур и пин
2) ужасные чашки спула, которые убиваются за пару месяцев (в мясо)
3) выворот... даже с приводами сузукавскими, выворот более менее становится пригодным, но не для большого КС
4) Болячка, которую вроде вылечили, но по идее даж не должны были допускать, Обгонка (изначально навернутая), и диф, который просто разрезается на две половинки (это от Денчика привет, он вроде один на дифе пробовал катать на этом японском чуде...)
5) Это не говоря о все том кол-ве люфтов и т.д. которые убираются примитивными способами

что бы это значило... "не разу не видел эти шасси?"
видел и читал и смотрел на цены... думаю дальше объяснять не нужно? хотя можешь почитать тему Дани с его обзором и потом все что было сказанно о данном шасси... это о необоснованности взглядов на реально существующие недостатки, без "Никита сказал не валит :ah:"

Любое шасси надо тщательно настраивать. У знамокого энроут, всем доволен, только третий ремень рвет после первой же покатухи. Я хз, что это и как объяснить.

руки, это можно объяснит криворукостью, т.к. 3 раз на одни грабли может встать только сами знаем кто, ну очень упертый человек (давно нужно было перебрать, проверить натяжении и т.д. многие даж не в курсах, что эксцентрики на валах, для натяжения и должны стоять в одинаковом положении...)

N!tro
31.08.2013, 16:51
kanada_green, Алексей, я говорю за себя)) Я не доверяю) никому ниче не советую) прост по факту за себя)


к слову о энроутах: в то время когда МСТ появилось и стало распространяться на различных забугорных ресурсах/магазинах, то энроут долгое время нигде не светился...
сразу говорю, что сейчас не знаю че как там с ним
а еще помниться болезнь ломавшихся почти нулевых обгонок)))
и у йокомо че-т тоже ломалось, обгонка что ли тоже)

pioneer
31.08.2013, 17:08
и еще мне кто-то говорит про зажатые пружины... надеюсь понятно к чему это?
совершенно непонятно, у меня yokomo soft + square supersoft progressive. Масло 350 спереди и 100 сзади. С родными орингами так, с зелеными kose хуже - вверх ногами не поездишь, но там и усилие страгивания предельно низкое. Так что вот не надо тут.

добавлено через 4 минуты
Поедешь, НО от замены до зачены, а менять придется ну хотя бы перед каждой покатушкой, т.к. рабочий аморт (покатался, снял, отбой есть, но открываешь его а масло уже не прозрачное а сероватое, это значит что он работает а до такого состаянии при нормальной подвесе доводится за несколько акков на улице) не может оставться читым в течении месяца, это говорит бездействии по прямому назначению
это говорит лишь о том, что маслосъемники хреновые или подохшие, если после ОДНОЙ покатушки масло засирается до серости... ну или масло такое. Хотелось бы уточнить: TRF 42102 в личном пользовании у тебя были? или что-нибудь адекватное им по качеству: казама там, рц-арт? просто я не знаю каковы HBэшные аморты и как у них с герметичностью. Может, то, что ты описал для них и есть норма.

добавлено через 5 минут
1) спур пин, на шасси изначально для КС, а именно фдр, который можно поменять только полностью сменив и спур и пин
вообще-то нет. Под КС надо менять спур-пиньон.
2) ужасные чашки спула, которые убиваются за пару месяцев (в мясо)
какой именно? стоковый? FCD 1.3/1.5 или 1.8/2.0 ?
3) выворот... даже с приводами сузукавскими, выворот более менее становится пригодным, но не для большого КС
согласен, выворота немного
4) Болячка, которую вроде вылечили, но по идее даж не должны были допускать, Обгонка
согласен
5) Это не говоря о все том кол-ве люфтов и т.д. которые убираются примитивными способами
люфты есть почти у всех и мало где они глобально ухадшают управляемость.

Batumba
31.08.2013, 17:30
совершенно непонятно, у меня yokomo soft + square supersoft progressive. Масло 350 спереди и 100 сзади. С родными орингами так, с зелеными kose хуже - вверх ногами не поездишь, но там и усилие страгивания предельно низкое. Так что вот не надо тут.

добавлено через 4 минуты

это говорит лишь о том, что маслосъемники хреновые или подохшие, если после ОДНОЙ покатушки масло засирается до серости... ну или масло такое. Хотелось бы уточнить: TRF 42102 в личном пользовании у тебя были? или что-нибудь адекватное им по качеству: казама там, рц-арт? просто я не знаю каковы HBэшные аморты и как у них с герметичностью. Может, то, что ты описал для них и есть норма.
диб рс стоит 7800 на сколько мне не изменяет память , MST ms01 rtr , с кузовом тамия обгонкой и кс и алюм амортами 10к , моя логика подсказывает что цена/качество на стороне МСТ в это вопросе , жаль канешно что нельзя взять кит+кузов рублей за 8-8500 , было бы очень интересно предложение

добавлено через 5 минут

вообще-то нет. Под КС надо менять спур-пиньон.

какой именно? стоковый? FCD 1.3/1.5 или 1.8/2.0 ?

согласен, выворота немного

согласен

люфты есть почти у всех и мало где они глобально ухудшают управляемость.
рулевая вообще печальная на дибе , у йоко похожая конструкция и материал ( я говарю про алюм) но моя Рулевая на FS вообще не имеет люфтов , да и будем честными за ту цену которые йоко просят за обычный диб это просто высасывание денег , даже ребра жесткости во круг мотора пластик , возможно это якобы флекс) так мне объяснил владелец диба , но для меня привычнее видеть флекс на нижней деке . что диб уже давольно собранный что фуловая дрб не очаровали меня , даже мое ведро р31-16 привлекало больше , ну и щас смотрю на качество мст и пока доволен но лутше не рассказывать сколько обошлась фул опшен FS ...

ThunderFlash
31.08.2013, 17:34
Batumba, я думаю вы перепутали мст с йокомо, я прав?=)

Batumba
31.08.2013, 17:38
Batumba, я думаю вы перепутали мст с йокомо, я прав?=)
да я поправил это , мне очень нравится предложение на ртр мст мс01 с кузовом тамия на выбор за 9500 , в нем уже кс и обгонка и аморты уже очень хорошого качества , а диб рс вроде стоит 7800-8200 , думаю еслиб мст продавали кит за 8к с кузовом было бы интереснее нежели иметь кучу электро хлама в довесок к шасси